Развеска тепловоза
Страница 1

При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны.

Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной.

Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ТЭП 70

№ п/п

Наименование узла (группы деталей)

Вес, кН

Плечо,

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

4

Системы дизеля

8,00

14,30

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

6

Силовые установки

21,20

12,50

7

Электрооборудование

109,65

7,40

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

11

Тележки

431

--

12

Вес тепловоза в служебном состоянии

1300,0

--

Условный центр моментов находится спереди от средней оси тележкина расстоянии 4,40 м Нагрузка на каждую тележку передаётся шестью опорами (2 главных и 4 боковых ).Точка приложения сил ,нагружающих тележку, сдвинута к центру от средней оси на 13 мм. Расстояние между точками приложения равнодействующих + равно 10,174 м.

Используя данные табл. 2 (Gj и lj), находят моменты Mi относительно условной оси моментов. За условную ось принимается ось передней автосцепки.

Mj=Gi-li,KHM. (1)

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование групп узлов и агрегатов тепловоза

Вес Gi, кН

Плечо li, км

Момент Gili, кНм

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

3678,2

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

2526,97

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

766,59

4

Системы дизеля

8,00

14,30

114,4

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

186,62

6

Силовые установки

21,20

12,50

265

7

Электрооборудование

109,65

7,40

811,41

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

130,41

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

820,8

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

9433,86

Страницы: 1 2 3

Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка
Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней сме ...

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...