Развеска тепловоза
Страница 1

При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны.

Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной.

Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ТЭП 70

№ п/п

Наименование узла (группы деталей)

Вес, кН

Плечо,

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

4

Системы дизеля

8,00

14,30

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

6

Силовые установки

21,20

12,50

7

Электрооборудование

109,65

7,40

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

11

Тележки

431

--

12

Вес тепловоза в служебном состоянии

1300,0

--

Условный центр моментов находится спереди от средней оси тележкина расстоянии 4,40 м Нагрузка на каждую тележку передаётся шестью опорами (2 главных и 4 боковых ).Точка приложения сил ,нагружающих тележку, сдвинута к центру от средней оси на 13 мм. Расстояние между точками приложения равнодействующих + равно 10,174 м.

Используя данные табл. 2 (Gj и lj), находят моменты Mi относительно условной оси моментов. За условную ось принимается ось передней автосцепки.

Mj=Gi-li,KHM. (1)

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование групп узлов и агрегатов тепловоза

Вес Gi, кН

Плечо li, км

Момент Gili, кНм

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

3678,2

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

2526,97

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

766,59

4

Системы дизеля

8,00

14,30

114,4

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

186,62

6

Силовые установки

21,20

12,50

265

7

Электрооборудование

109,65

7,40

811,41

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

130,41

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

820,8

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

9433,86

Страницы: 1 2 3

Годовой пробег и его определение
где αв- коэффициент выпуска подвижного состава, 0,6; А – количество автомобилей Для автомобилей МАЗ-5551 км Для автомобилей ЗИЛ-4514 км 3. Определение количества ТО Для автомобилей МАЗ-5551 Определение количества КР Определение количества ТО-2 Определение количества ТО-1 Определение количества ЕО Определение коли ...

Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3 Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам Наименование параметра / показателя Полоса измерения 1 2 3 4 5 6 7 8 Скорость лидирующего автомобиля, м/с ...

Семейство «Суша»
Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их уникальные плавающие варианты. С вводом в строй Камского автозавода и его моторного прои ...