Развеска тепловоза
Страница 1

При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны.

Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной.

Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ТЭП 70

№ п/п

Наименование узла (группы деталей)

Вес, кН

Плечо,

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

4

Системы дизеля

8,00

14,30

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

6

Силовые установки

21,20

12,50

7

Электрооборудование

109,65

7,40

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

11

Тележки

431

--

12

Вес тепловоза в служебном состоянии

1300,0

--

Условный центр моментов находится спереди от средней оси тележкина расстоянии 4,40 м Нагрузка на каждую тележку передаётся шестью опорами (2 главных и 4 боковых ).Точка приложения сил ,нагружающих тележку, сдвинута к центру от средней оси на 13 мм. Расстояние между точками приложения равнодействующих + равно 10,174 м.

Используя данные табл. 2 (Gj и lj), находят моменты Mi относительно условной оси моментов. За условную ось принимается ось передней автосцепки.

Mj=Gi-li,KHM. (1)

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование групп узлов и агрегатов тепловоза

Вес Gi, кН

Плечо li, км

Момент Gili, кНм

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

3678,2

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

2526,97

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

766,59

4

Системы дизеля

8,00

14,30

114,4

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

186,62

6

Силовые установки

21,20

12,50

265

7

Электрооборудование

109,65

7,40

811,41

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

130,41

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

820,8

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

9433,86

Страницы: 1 2 3

Определение расчётного количества тепла
Для определения расчётного количества тепла, которое необходимо получить в установке, за основу принимают следующие уравнения. Суммарные затраты в течение всего времени подогрева или разогрева определяется по формуле: Q = q * N * τ, где q – необходимая тепло производительность источника теплоты на один автомобиль ...

Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...

Расчет цилиндрической части корпуса топливного бака
Определение внутренней осевой силы (N). Уравнение равновесия осевых сил: N(x1)=0,3∙106∙3,14∙1,352 – (965,971+633,4+400)∙9,8∙3=1,658∙106 Н Эквивалентная осевая сила равна: NЭ=p∙π∙R2-N NЭ=0,3∙106∙3.14∙1.352 - 1,658∙106=0,0588∙106 Н Опреде ...