Развеска тепловоза
Страница 1

При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны.

Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной.

Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ТЭП 70

№ п/п

Наименование узла (группы деталей)

Вес, кН

Плечо,

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

4

Системы дизеля

8,00

14,30

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

6

Силовые установки

21,20

12,50

7

Электрооборудование

109,65

7,40

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

11

Тележки

431

--

12

Вес тепловоза в служебном состоянии

1300,0

--

Условный центр моментов находится спереди от средней оси тележкина расстоянии 4,40 м Нагрузка на каждую тележку передаётся шестью опорами (2 главных и 4 боковых ).Точка приложения сил ,нагружающих тележку, сдвинута к центру от средней оси на 13 мм. Расстояние между точками приложения равнодействующих + равно 10,174 м.

Используя данные табл. 2 (Gj и lj), находят моменты Mi относительно условной оси моментов. За условную ось принимается ось передней автосцепки.

Mj=Gi-li,KHM. (1)

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование групп узлов и агрегатов тепловоза

Вес Gi, кН

Плечо li, км

Момент Gili, кНм

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

3678,2

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

2526,97

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

766,59

4

Системы дизеля

8,00

14,30

114,4

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

186,62

6

Силовые установки

21,20

12,50

265

7

Электрооборудование

109,65

7,40

811,41

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

130,41

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

820,8

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

9433,86

Страницы: 1 2 3

Система смазки двигателя автомобиля КамАЗ
Из поддона масло через маслоприемник засасывается двумя секциями масляного насоса. Через канал в правой стенке масло из нагнетальной секции насоса подается в корпус полнопоточного фильтра, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента, и поступает в главную масляную магистраль. Из главной масляной магистра ...

Тепловой баланс проектируемого двигателя
Тепловой баланс показывает, каким образом общее количество тепла, выделившееся при сгорании топлива распределяется между составными частями теплового баланса. Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом для дизелей без наддува: (3.1) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: (3.2) Теплота, перед ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В. Количество маршрутов, ежесуточно отправл ...