Развеска тепловоза
Страница 1

При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны.

Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной.

Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ТЭП 70

№ п/п

Наименование узла (группы деталей)

Вес, кН

Плечо,

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

4

Системы дизеля

8,00

14,30

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

6

Силовые установки

21,20

12,50

7

Электрооборудование

109,65

7,40

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

11

Тележки

431

--

12

Вес тепловоза в служебном состоянии

1300,0

--

Условный центр моментов находится спереди от средней оси тележкина расстоянии 4,40 м Нагрузка на каждую тележку передаётся шестью опорами (2 главных и 4 боковых ).Точка приложения сил ,нагружающих тележку, сдвинута к центру от средней оси на 13 мм. Расстояние между точками приложения равнодействующих + равно 10,174 м.

Используя данные табл. 2 (Gj и lj), находят моменты Mi относительно условной оси моментов. За условную ось принимается ось передней автосцепки.

Mj=Gi-li,KHM. (1)

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование групп узлов и агрегатов тепловоза

Вес Gi, кН

Плечо li, км

Момент Gili, кНм

1

Дизель-генераторная группа

347,00

10,60

3678,2

2

Рама тепловоза с кузовом

232,90

10,85

2526,97

3

Охлаждающее устройство

50,60

15,15

766,59

4

Системы дизеля

8,00

14,30

114,4

5

Системы тепловоза

17,20

10,85

186,62

6

Силовые установки

21,20

12,50

265

7

Электрооборудование

109,65

7,40

811,41

8

Вспомогательное оборудование

10,35

12,6

130,41

9

Обслуживающий вес

72,00

11,4

820,8

10

Надтележечный вес

869,00

10,856

9433,86

Страницы: 1 2 3

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...

Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования
Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям F3=fa∙X3∙Kп , (28) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2); X3 – число постов ТО и ТР; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а к ...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...