Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70

Тепловоз

Тип дизеля

Эффективная мощность Nе, кВт

Удельный эффективный расход топлива gе, кг/кВтч

Емкость топливного бака кг, G

Масса состава, т

ТЭП 70

5Д-49

2942

0,210

6000

1200

Устройство тепловоза и расположение агрегатов

Тепловоз ТЭП 70 магистральный, односекционный мощностью 2940 кВт (4000 л.с.),с передачей переменно-постоянного тока, предназначен для вождения пассажирских поездов

Рис 1

На тепловозе установлен дизель-генератор 1А-9ДГ с дизелем 5Д49 и тяговым синхронным генератором ГС-501.Выпрямительная установка типа УВКТ-5 смонтирована в отдельном шкафу .Тепловоз имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока. Тяговый (главный) генератор, якорь которого соединен с коленчатым валом дизеля, вырабатывает электрическую энергию. Эта энергия по силовым кобелям передается шести тяговым электродвигателям, размещенные в тележках. Валы якорей электродвигателей связаны шестернями с осями колесных пар. Тяговые электродвигатели типа ЭД-121 постоянного тока с последовательным возбуждением

Схема охлаждения – двухконтурная , в первом охлаждается вода дизеля ,во втором циркулирует вода водомасленного теплообменника и охладителя наддувочного воздуха . Охлаждающее устройство шахтного типа имеет два вентилятора диаметром 1600 мм с гидростатическим приводом.

Система вентиляции электрических машин и аппаратов централизованная от одного высоконапорного осевого вентилятора , имеющего привод от вала генератора через угловой редуктор

Тормозной компрессор ПК5-25 имеет привод от электродвигателя постоянного тока.

Кузов тепловоза – цельнонесущий , раскосо-ферменной конструкции с двумя кабинами машиниста

Тележки бесчелюстные .Тепловоз оборудуется электродинамическим тормозом

Кременчугский автомобильный завод
В советские времена о разработке на Кременчугском автозаводе какой-либо специальной военной автотехники ничего известно не было. Для простого обывателя КрАЗ являлся изготовителем тяжелых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, но на самом деле с момента своего образования и до последних дней существования СССР по ...

Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим : Давление и температура в конце процесса сжатия: ...

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...