Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70

Тепловоз

Тип дизеля

Эффективная мощность Nе, кВт

Удельный эффективный расход топлива gе, кг/кВтч

Емкость топливного бака кг, G

Масса состава, т

ТЭП 70

5Д-49

2942

0,210

6000

1200

Устройство тепловоза и расположение агрегатов

Тепловоз ТЭП 70 магистральный, односекционный мощностью 2940 кВт (4000 л.с.),с передачей переменно-постоянного тока, предназначен для вождения пассажирских поездов

Рис 1

На тепловозе установлен дизель-генератор 1А-9ДГ с дизелем 5Д49 и тяговым синхронным генератором ГС-501.Выпрямительная установка типа УВКТ-5 смонтирована в отдельном шкафу .Тепловоз имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока. Тяговый (главный) генератор, якорь которого соединен с коленчатым валом дизеля, вырабатывает электрическую энергию. Эта энергия по силовым кобелям передается шести тяговым электродвигателям, размещенные в тележках. Валы якорей электродвигателей связаны шестернями с осями колесных пар. Тяговые электродвигатели типа ЭД-121 постоянного тока с последовательным возбуждением

Схема охлаждения – двухконтурная , в первом охлаждается вода дизеля ,во втором циркулирует вода водомасленного теплообменника и охладителя наддувочного воздуха . Охлаждающее устройство шахтного типа имеет два вентилятора диаметром 1600 мм с гидростатическим приводом.

Система вентиляции электрических машин и аппаратов централизованная от одного высоконапорного осевого вентилятора , имеющего привод от вала генератора через угловой редуктор

Тормозной компрессор ПК5-25 имеет привод от электродвигателя постоянного тока.

Кузов тепловоза – цельнонесущий , раскосо-ферменной конструкции с двумя кабинами машиниста

Тележки бесчелюстные .Тепловоз оборудуется электродинамическим тормозом

Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...

Расчет днищ
Из условия прочности σэкв≤σ0,2 получим: Согласно сортаменту листов АМг6 принимаем толщину днищ δд=5 мм. Определение коэффициента запаса прочности. ...

Бетонирование пробоин
Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе повреж ...