Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70

Тепловоз

Тип дизеля

Эффективная мощность Nе, кВт

Удельный эффективный расход топлива gе, кг/кВтч

Емкость топливного бака кг, G

Масса состава, т

ТЭП 70

5Д-49

2942

0,210

6000

1200

Устройство тепловоза и расположение агрегатов

Тепловоз ТЭП 70 магистральный, односекционный мощностью 2940 кВт (4000 л.с.),с передачей переменно-постоянного тока, предназначен для вождения пассажирских поездов

Рис 1

На тепловозе установлен дизель-генератор 1А-9ДГ с дизелем 5Д49 и тяговым синхронным генератором ГС-501.Выпрямительная установка типа УВКТ-5 смонтирована в отдельном шкафу .Тепловоз имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока. Тяговый (главный) генератор, якорь которого соединен с коленчатым валом дизеля, вырабатывает электрическую энергию. Эта энергия по силовым кобелям передается шести тяговым электродвигателям, размещенные в тележках. Валы якорей электродвигателей связаны шестернями с осями колесных пар. Тяговые электродвигатели типа ЭД-121 постоянного тока с последовательным возбуждением

Схема охлаждения – двухконтурная , в первом охлаждается вода дизеля ,во втором циркулирует вода водомасленного теплообменника и охладителя наддувочного воздуха . Охлаждающее устройство шахтного типа имеет два вентилятора диаметром 1600 мм с гидростатическим приводом.

Система вентиляции электрических машин и аппаратов централизованная от одного высоконапорного осевого вентилятора , имеющего привод от вала генератора через угловой редуктор

Тормозной компрессор ПК5-25 имеет привод от электродвигателя постоянного тока.

Кузов тепловоза – цельнонесущий , раскосо-ферменной конструкции с двумя кабинами машиниста

Тележки бесчелюстные .Тепловоз оборудуется электродинамическим тормозом

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...

Типы двигателей
Двигатель 6ЧНСП 15/18 Двигатель 6ЧСП 18/22 Двигатель 8ЧНСП 18/22 Двигатель 6NVD26Аu (6ЧНСП 18/26) ...