Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70

Тепловоз

Тип дизеля

Эффективная мощность Nе, кВт

Удельный эффективный расход топлива gе, кг/кВтч

Емкость топливного бака кг, G

Масса состава, т

ТЭП 70

5Д-49

2942

0,210

6000

1200

Устройство тепловоза и расположение агрегатов

Тепловоз ТЭП 70 магистральный, односекционный мощностью 2940 кВт (4000 л.с.),с передачей переменно-постоянного тока, предназначен для вождения пассажирских поездов

Рис 1

На тепловозе установлен дизель-генератор 1А-9ДГ с дизелем 5Д49 и тяговым синхронным генератором ГС-501.Выпрямительная установка типа УВКТ-5 смонтирована в отдельном шкафу .Тепловоз имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока. Тяговый (главный) генератор, якорь которого соединен с коленчатым валом дизеля, вырабатывает электрическую энергию. Эта энергия по силовым кобелям передается шести тяговым электродвигателям, размещенные в тележках. Валы якорей электродвигателей связаны шестернями с осями колесных пар. Тяговые электродвигатели типа ЭД-121 постоянного тока с последовательным возбуждением

Схема охлаждения – двухконтурная , в первом охлаждается вода дизеля ,во втором циркулирует вода водомасленного теплообменника и охладителя наддувочного воздуха . Охлаждающее устройство шахтного типа имеет два вентилятора диаметром 1600 мм с гидростатическим приводом.

Система вентиляции электрических машин и аппаратов централизованная от одного высоконапорного осевого вентилятора , имеющего привод от вала генератора через угловой редуктор

Тормозной компрессор ПК5-25 имеет привод от электродвигателя постоянного тока.

Кузов тепловоза – цельнонесущий , раскосо-ферменной конструкции с двумя кабинами машиниста

Тележки бесчелюстные .Тепловоз оборудуется электродинамическим тормозом

Зона ТО-1 – звено в производственном процессе
Во главе отдела управления производством системы стоит начальник, которому оперативно подчинены комплексные участки и административный персонал групп оперативного управления, обработки и анализа информации, а также комплекс подготовки производства. Комплексный участок технического обслуживания производит ЕО, ТО-1, ТО- ...

Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) – это теоретические основы безопасности, приложенные к любому виду человеческой деятельности. Безопасность жизнедеятельности тесно связана с такими науками, как психология, экология, эргономика, экономика и другие. Безопасность жизнедеятельности шире охраны труда, которая рассматри ...

Величина надводного борта
Запас плавучести непосредственно связывают с высотой надводного борта: чем она больше, тем больше запас плавучести. Поэтому высоту надводного борта судна принимают в качестве основного измерителя запаса плавучести и регламентация запаса плавучести в определенной степени сводится к нормированию минимальной высоты надво ...