Определение расчётного количества тепла

Статьи » Средства технической эксплуатации автомобилей » Определение расчётного количества тепла

Для определения расчётного количества тепла, которое необходимо получить в установке, за основу принимают следующие уравнения.

Суммарные затраты в течение всего времени подогрева или разогрева определяется по формуле:

Q = q * N * τ,

где q – необходимая тепло производительность источника теплоты на один автомобиль, Вт; τ – время, в течение которого подводится тепло, ч.; N – число обогреваемых автомобилей.

Расчётная теплопроизводительность установки:

qрас = 1,2 + qпот,

qрас = 1,2 * + 1856 = 2396,

где 1,2 – опытный коэффициент, учитывающий нагрев металла составных частей установки; qпот – суммарные потери тепла в единицу времени в окружающую среду от всех составных частей установки, Вт.

Для определения потерь теплоты каждым тепловым аппаратом применяется выражение:

qпот = К1 * Fст * (tж – tв),

qпот = 1,16 * 40 * (95 – 20) = 1856,

где К1 – коэффициент теплопередачи от жидкости через стенку теплообменника в воздух (для нагревателей с теплоизоляцией принимают К1 = 1,16 Вт/м2*0С; без теплоизоляции К1 = 5,8 – 11,6 Вт/м2*0С); tж и tв – средняя температура нагретой жидкости и температура воздуха в помещении, где установлен теплообменник; при расчёте принимают tв = 200С; Fст – поверхность наружных стенок теплообменника, м2.

Если данных о размерах теплообменника нет, то для ориентировочных расчётов можно задаться следующей величиной – на каждые 4200 Дж тепла, идущего на подогрев или разогрев двигателя, приходится 0,04 – 0,06 м2 поверхности теплообменника. При этом потери тепла в трубах при достаточно хорошей изоляции могут не учитываться.

Если источник тепла предназначен не только для подогрева (разогрева) автомобилей, но и для отопления помещения, следует это учесть, соответственно увеличив qрасч.

Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Для организации движения устанавливаем в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе» в начале разделения полос движени ...

Назначение депо ст. Петропавловск
Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге. Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузов ...

Характеристики методов проверки тормозного управления
3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...