Проверка рабочей тормозной системы

Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при дорожных испытаниях для автотранспортных средств в снаряженном состоянии являются значения тормозного пути и установившегося замедления, для автотранспортных средств полной массы — значениями тормозного пути.

Значения тормозного пути могут быть найдены расчетным методом, указанном в обязательном приложении 5, на основе измерения значений установившегося замедления, времени запаздывания тормозной системы и времени нарастания замедления.

Показателем устойчивости автотранспортного средства при торможении в процессе дорожных испытаний является значение линейного отклонения автотранспортного средства.

Дорожные испытания проводятся путем торможения автотранспортного средства рабочей тормозной системой с указанными в таблицах 1 и 2 начальной скоростью и силой на органе управления. При оценке устойчивости автотранспортного средства при торможении автотранспортное средство испытывается при начальной скорости торможения 40 км/ч и любой его загрузке.

Примечание. При испытаниях по определению эффективности торможения рабочей тормозной системой и устойчивости автотранспортного средства при торможении отклонение начальной скорости торможения от установленного в табл.1 и 2 значения должно быть не более ±4 км/ч.

Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при стендовых испытаниях являются значения времени срабатывания тормозной системы и общей удельной тормозной силы.

Показателями устойчивости при торможении одиночного автотранспортного средства при стендовых испытаниях является коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси, автопоезда — коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси, асинхронность времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда и коэффициент совместимости звеньев автопоезда.

Стендовые испытания проводятся путем торможения автотранспортного средства рабочей тормозной системой с силой на органе управления, значение которой не должно превышать указанного в таблицах 1, 2 и 3.

По результатам испытаний определяют значение рассмотренных выше диагностических показателей.

Автотранспортное средство считается выдержавшим испытания по проверке эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении рабочей тормозной системой, если значения показателей соответствуют приведенным нормативам.

Значение общей удельной тормозной силы при испытании автопоезда допускается определять отдельно для каждого звена автопоезда, оборудованного тормозным управлением. В этом случае нормативами удельной тормозной силы для звеньев автопоезда являются нормативы, установленные в таблицах 1, 2 и 3 для соответствующей категории одиночного автотранспортного средства, к которой относится тягач.

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Таблица 15 - Параметры внешней скоростной характеристики Режимы работы двигателя nx, об/мин 650 1170 1690 2210 2730 3250 Эффективная мощность Ne, Квт Nex = (Ne * nx / nN) * [a + b * (nx / nN) - (nx / nN)2], Квт a = 0.87 b = 1.13 32,7 64,0 95,7 124,0 145,0 155,0 Эффективный крутящий момент Мe, нм Mex = Nex * 30000 /(p* ...

Краткая характеристика ОАО «Предприятие»
История автомобильного транспорта общего пользования Основными видами деятельности предприятия являются: - перевозка пассажиров в соответствии с существующими нормативными актами и положениями Российской Федерации на основе эффективного использования подвижного состава и контроля за его работой на линии; - техническое ...

Расчёт производственной программы
Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит: Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1, где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля. Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент. ηг =Д ...