Общие требования по обеспечению сохранности вагона

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общие требования по обеспечению сохранности вагона

В соответствии с ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ» при проведении указанных работ с данным спроектированным полувагоном должны выполняться общие для вагонов всех типов требования по обеспечению их сохранности, а также следующие дополнительные требования:

В специализированном полувагоне должны перевозиться только те грузы, для которых он предназначен.

Температура груза при погрузке в полувагон, не оборудованный защитными экранами, не должна быть выше 100˚С.

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков до 100 кг, общая масса груза, падающего на пол полувагона, не должна превышать 5 т, а высота падения – 3 м.

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг, на дно кузова полувагона должен быть насыпан слой из мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм.

Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, не должна превышать 7 т, а высота падения от пола полувагона – 3 м.

Выгрузка из полувагона грузов должна производится на вагоноопрокидывателях. Грейферная разгрузка допускается по разрешению Управления железной дороги.

Данная работа содержит разработанный проект специализированного четырёхосного полувагона для перевозки угля и руды с заданной расчётной скоростью 125 км/ч в габарите 1-Т, с допустимой осевой нагрузкой 24, 2 т и допустимой погонной нагрузкой 10,3 т. Пояснительная записка содержит нижеописанные разделы, отражающие основные этапы проектирования.

В техническом задании на проектирование с учётом заданной структуры описывается назначение будущего вагона, сфера его использования и некоторые технические нормы и рекомендации по его проектированию.

Далее путём анализа всех уже существующих моделей полувагонов данного типа и выбора наиболее совершенного в качестве аналога, разрабатывается конструктивная схема будущего вагона. Задаваясь внутренней длиной в качестве независимого варьируемого параметра, определяется рациональные технико-экономические параметры по методике, разработанной на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа, и выбирается оптимальные из них графоаналитическим методом.

В разделе разработки технического предложения по устройству вагона описывается и обосновывается выбор унифицированного и специализированного используемого на нём оборудования, а также разрабатываются конструктивные схемы, как общего вида кузова, так и его отдельных узлов.

В соответствии с заданием на проектирование отдельный раздел посвящается расчёту рамы спроектированного полувагона на прочность.

В заключении приводится необходимая инструкция по эксплуатации и техническому содержанию спроектированного полувагона.

Указания по техническому обслуживанию
Техническое обслуживание полувагона осуществляется во время эксплуатации с целью поддержания его в рабочем состоянии. При эксплуатации данного полувагона на территории стран СНГ и Балтии, а также международных железных дорогах колеи 1435 мм, необходимо пользоваться следующими документами: ПТЭ, инструкции по колёсным п ...

Правовое регулирование оценочной деятельности
Оценочная деятельность как объект правового регулирования представляет, с одной стороны, услугу оценщиков - независимых экспертов по определению рыночной стоимости, с другой стороны – является юридическим фактом, устанавливающим стоимость объекта оценки для определенных в договоре об оценке (или иного основания провед ...

Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности. Для примера произв ...