Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов, входящих в данный маршрут, и выбор рациональных способов
Страница 1

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов, входящих в данный маршрут, и выбор рациональных способов

В настоящее время существует достаточно большое число проверенных на практике способов восстановления деталей, позволяющих вернуть работоспособность изношенным и поврежденным деталям, однако не все из известных способов являются равноценными.

Чтобы повысить точность выбора технологии восстановления, целесообразно пользоваться следующей методикой. По чертежу детали выбираем класс и группу, к которым относится деталь по конструктивно-технлогическим признакам. Ступица заднего колеса относится к деталям 2-го класса – полые цилиндры и 1 группе – ступицы колес, барабаны тормозов.

Для выбора конкретного способа восстановления используются конструктивные и технологические характеристики деталей, учитывающие восемь наиболее важных признаков: форму, размеры, толщину покрытия, твердость поверхности, усталостную прочность материала детали, характер действующих нагрузок. на основании этих признаков определены возможные способы восстановления деталей и удельные показатели технического уровня технологии, экономической эффективности и технического уровня детали после восстановления, на основании которых и осуществляется выбор технологии. Результаты расчета эффективности способов восстановления приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Расчет эффективности способов восстановления

Возможные способы восстановления

Удельные показатели на 1 дм2 поверхности

Относительный удельный показатель, способа, γ

Относительная долговечность, α

Значение интегрального показателя, I

W, кВт-ч

Q, кг

β, м2

T, чел.-ч

Cв, у.е.

1

Наплавка вибродуговая

1,8

0,1

3,0

0,29

0,5

0,370

0,98

0,38

2

Наплавка в среде защитного газа

4,3

0,1

1,7

0,33

0,6

0,469

0,8

0,59

3

Железнение

15

0,2

4,5

0,28

0,5

0,858

0,91

0,94

4

Механическая обработка (кроме способа ремонтных размеров)

2,1

3,1

3,4

0,27

0,6

1,192

0,9

1,32

Страницы: 1 2

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Определение толщины стенки барабана
Толщину стенки барабана определяют из условий сжатия, учитывая, что он нагружен равномерно распределенной нагрузкой вследствие огибания его натянутым канатом силой Fmax. олщина стенки барабана из расчета на сжатия (11) где коэффициент, учитывающий влияние изгибающих напряжений, которые возникают при навивке каната, ко ...

Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
В данный момент в эксплуатации на сети железных дорог РФ заняты 3 варианта четырёхосных специализированного полувагона с глухим кузовом для перевозки угля и руды моделей 12-1505,12-1592. В качестве вагона-аналога, учитывая указания руководителя курсового проекта, принимается полувагон модели 12-1592 со следующими хара ...