Расчет производственной программы СТО

Прежде всего, выбирается перечень услуг, который станция технического обслуживания предложит автолюбителям.

Виды услуг СТО:

мойка грузовых автомобилей

шиномонтажные работы

продажа запчастей системы питания и грузовых покрышек

диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

грузовых автомобилей

Объемы работ и размеры СТО зависят от интенсивности движения, количества сходов автомобилей с дороги и расстояния между СТО.

В соответствии с ОНТП-01-91 число заездов на СТО для выполнения ТР по грузовым автомобилям и автобусам - 0,5 % от интенсивности движения на дороге; число заездов на СТО для выполнения уборочно-моечных работ - 0,6 %.

Общее число заездов грузовых автомобилей и автобусов NД в сутки на СТО определяется в зависимости от интенсивности движения на дороге:

NД = ИД p / 100

где: ИД - интенсивности движения на дороге;

p - частота заездов: %;

Средняя трудоемкость при каждом заезде грузового автомобиля или автобуса для выполнения ТР - 3,6 чел.-ч, трудоемкость уборочно-моечных работ - 0,3 чел.-ч.

Общее число заездов в сутки автомобилей всех типов на СТО:

NC = NCЛ + NCГ + NCА

где: NCЛ , NCГ , NCА - число заездов на СТО соответственно легковых, грузовых автомобилей и автобусов в сутки.

Техническое обслуживание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Во время эксплуатации какой-либо регулировки амортизаторы не требуют. Однако, если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобилей после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить. В заводских условиях его характеристики проверяются на стенде. Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за ...

Анализ принятого решения
Применительно к ЩОМ в курсовой работе определяются: теоретическая производительность, энергоемкость, металлоемкость, вероятность безотказной работы. Теоретическая производительность ЩОМ определяется в зависимости от производительности головной машины комплекта, в состав которого она входит. Таким образом, величина тео ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...