Расчет производственной программы СТО

Прежде всего, выбирается перечень услуг, который станция технического обслуживания предложит автолюбителям.

Виды услуг СТО:

мойка грузовых автомобилей

шиномонтажные работы

продажа запчастей системы питания и грузовых покрышек

диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

грузовых автомобилей

Объемы работ и размеры СТО зависят от интенсивности движения, количества сходов автомобилей с дороги и расстояния между СТО.

В соответствии с ОНТП-01-91 число заездов на СТО для выполнения ТР по грузовым автомобилям и автобусам - 0,5 % от интенсивности движения на дороге; число заездов на СТО для выполнения уборочно-моечных работ - 0,6 %.

Общее число заездов грузовых автомобилей и автобусов NД в сутки на СТО определяется в зависимости от интенсивности движения на дороге:

NД = ИД p / 100

где: ИД - интенсивности движения на дороге;

p - частота заездов: %;

Средняя трудоемкость при каждом заезде грузового автомобиля или автобуса для выполнения ТР - 3,6 чел.-ч, трудоемкость уборочно-моечных работ - 0,3 чел.-ч.

Общее число заездов в сутки автомобилей всех типов на СТО:

NC = NCЛ + NCГ + NCА

где: NCЛ , NCГ , NCА - число заездов на СТО соответственно легковых, грузовых автомобилей и автобусов в сутки.

Организационная структура
Организационная структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет рас ...

Применяемые стандарты оценочной деятельности
Используемые законы и стандарты Оценка рыночной стоимости объекта оценки проводилась в соответствии с действующими законодательными актами: Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». При осуществлении оценочной деятельности оценщик применя ...

Расчет производственной программы и выбор способа производства
1. Корректирование нормативных величин 1) Корректирование пробега до КР тыс.км. 2) Средний пробег до КР где А’- количество автомобилей не прошедших КР А”- количество автомобилей прошедших КР тыс.км. 3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2 км км 4) Корректируем трудоемкости воздействий чел-час чел-час чел-час чел-час чел ...