Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 1

Станция Барановичи-Центральные является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и непосредственно ему подчиняется. Станция действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов Белорусской железной дороги, Устава транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и руководствуется Положением о структурном подразделении.

Станция Барановичи–Центральные Белорусской железной дороги по своему назначению и характеру выполняемой работы является сортировочной, по объему операций, выполняемых с пассажирскими и грузовыми поездами, вагонами и сложности работы, отнесена к внеклассной.

Станции данной категории предназначены для массовой переработки вагонов и формирования поездов. На сортировочных станциях выполняется подборка групп вагонов в состав сборных поездов, а также работа с транзитными поездами: смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов.

Сортировочная станция Барановичи-Центральные предназначена для выполнения операций по пропуску и переработке поездопотоков в направлениях Минск, Лунинец, Слуцк, Лида, Волковыск, Брест, а также Ситницу, Прибалтику и Сарны, расформированию и формированию составов поездов согласно плана формирования, обслуживанию пунктов погрузки-выгрузки, а также операций по техническому, коммерческому осмотрам и информационному обеспечению технологического процесса.

Для выполнения и организации перевозочного процесса в распоряжение станции предоставляются не только постоянные основные фонды, но и подвижной состав: маневровые и поездные локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, которые состоят на балансе локомотивного и вагонного депо и непосредственно железной дороги.

Работа станции взаимосвязана с работой других хозяйственных подразделений: дистанций пути, дистанций погрузочно-разгрузочных работ, локомотивных и вагонных депо, дистанций сигнализации и связи, дистанций гражданских сооружений, дистанций водоснабжения, общее руководство осуществляется отделением дороги.

Станция имеет 5 парков с комбинированным (последовательно-параллельным) расположением:

ü Западный парк прибытия, состоящий из 8 путей, предназначенных для приема поездов с их последующим расформированием на сортировочной горке. Параллельно этому парку расположено локомотивное депо. Оно имеет прикрепленный парк локомотивов и обслуживает грузовое движение на участках Барановичи - Слуцк, Барановичи - Лида, Барановичи - Брест, Барановичи - Минск - Орша, а также маневровую работу на станции Барановичи-Центральные и станциях Барановичского отделения. В локомотивном депо производится осмотр, ремонт и экипировка локомотивов.

ü Последовательно с Западным парком расположен Сортировочный парк, состоящий из 17 сортировочных путей, специализированных для накопления вагонов и формирования поездов. Параллельно Сортировочному парку расположены специализированные пути отцепочного ремонта вагонов вагонного депо. Между Западным и Сортировочным парками имеется механизированная сортировочная горка средней мощности, оборудованная устройствами ГАЦ, с одним путем надвига и объездным путем.

ü Центральный парк расположен параллельно Сортировочному и состоит из 12 путей, специализированных для приема и отправления пассажирских поездов, расформирования угловых передач из Сортировочного парка, формирования вывозных и передаточных поездов. В западной стороне этого парка расположены дистанция пути и электроснабжения.

ü Минский четный парк расположен последовательно Сортировочному парку и состоит из 7 станционных путей и 3 путей вагонного депо. Он специализирован для приема-отправления транзитных поездов, и поездов своего формирования, пропуска пассажирских поездов. Параллельно этому парку расположено вагонное депо, которое производит ремонт и подготовку вагонов грузового парка под погрузку. В восточной стороне Минского четного парка расположена дистанция сигнализации и связи, а грузовой центр транспортной логистики - на территории грузового района №1 станции.

ü Минский нечетный парк состоит из 14 путей, предназначенных для обработки транзитного вагонопотока, пропуска пассажирских поездов и организации местной работы по подаче – уборке вагонов.

Станция Барановичи-Центральные обслуживает подъездные пути 24-х предприятий города и района. Протяженность станции составляет около 8 км.

Для выполнения операций по погрузке и выгрузке грузов на станции имеются грузовые районы:

ü № 1, расположенный в западной стороне Западного парка;

ü Волковысская рампа, также расположена в Западной стороне Западного парка;

ü №2, расположенный в восточной стороне Сортировочного парка.

Для обеспечения информационной связи станция оборудована автоматизированной системой управления (АСУСС), которая представляет собой локальную сеть автоматизированных рабочих мест (АРМ) оперативных работников, функционирующих в условиях информационного взаимодействия между собой и автоматизированной системой оперативного управления.

Страницы: 1 2 3 4

Устройство системы смазки
В систему смазывания входят следующие приборы и агрегаты для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла: поддон картера двигателя, маслозаборник, масляный фильтр грубой очистки, масляный фильтр тонкой очистки, масляный насос, маслопровод, масляный радиатор, контрольно-измерительные приборы и датчики. ...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...

Описание конструкции распределителя поворота
Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соот ...