Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 1

Станция Барановичи-Центральные является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и непосредственно ему подчиняется. Станция действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов Белорусской железной дороги, Устава транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и руководствуется Положением о структурном подразделении.

Станция Барановичи–Центральные Белорусской железной дороги по своему назначению и характеру выполняемой работы является сортировочной, по объему операций, выполняемых с пассажирскими и грузовыми поездами, вагонами и сложности работы, отнесена к внеклассной.

Станции данной категории предназначены для массовой переработки вагонов и формирования поездов. На сортировочных станциях выполняется подборка групп вагонов в состав сборных поездов, а также работа с транзитными поездами: смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов.

Сортировочная станция Барановичи-Центральные предназначена для выполнения операций по пропуску и переработке поездопотоков в направлениях Минск, Лунинец, Слуцк, Лида, Волковыск, Брест, а также Ситницу, Прибалтику и Сарны, расформированию и формированию составов поездов согласно плана формирования, обслуживанию пунктов погрузки-выгрузки, а также операций по техническому, коммерческому осмотрам и информационному обеспечению технологического процесса.

Для выполнения и организации перевозочного процесса в распоряжение станции предоставляются не только постоянные основные фонды, но и подвижной состав: маневровые и поездные локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, которые состоят на балансе локомотивного и вагонного депо и непосредственно железной дороги.

Работа станции взаимосвязана с работой других хозяйственных подразделений: дистанций пути, дистанций погрузочно-разгрузочных работ, локомотивных и вагонных депо, дистанций сигнализации и связи, дистанций гражданских сооружений, дистанций водоснабжения, общее руководство осуществляется отделением дороги.

Станция имеет 5 парков с комбинированным (последовательно-параллельным) расположением:

ü Западный парк прибытия, состоящий из 8 путей, предназначенных для приема поездов с их последующим расформированием на сортировочной горке. Параллельно этому парку расположено локомотивное депо. Оно имеет прикрепленный парк локомотивов и обслуживает грузовое движение на участках Барановичи - Слуцк, Барановичи - Лида, Барановичи - Брест, Барановичи - Минск - Орша, а также маневровую работу на станции Барановичи-Центральные и станциях Барановичского отделения. В локомотивном депо производится осмотр, ремонт и экипировка локомотивов.

ü Последовательно с Западным парком расположен Сортировочный парк, состоящий из 17 сортировочных путей, специализированных для накопления вагонов и формирования поездов. Параллельно Сортировочному парку расположены специализированные пути отцепочного ремонта вагонов вагонного депо. Между Западным и Сортировочным парками имеется механизированная сортировочная горка средней мощности, оборудованная устройствами ГАЦ, с одним путем надвига и объездным путем.

ü Центральный парк расположен параллельно Сортировочному и состоит из 12 путей, специализированных для приема и отправления пассажирских поездов, расформирования угловых передач из Сортировочного парка, формирования вывозных и передаточных поездов. В западной стороне этого парка расположены дистанция пути и электроснабжения.

ü Минский четный парк расположен последовательно Сортировочному парку и состоит из 7 станционных путей и 3 путей вагонного депо. Он специализирован для приема-отправления транзитных поездов, и поездов своего формирования, пропуска пассажирских поездов. Параллельно этому парку расположено вагонное депо, которое производит ремонт и подготовку вагонов грузового парка под погрузку. В восточной стороне Минского четного парка расположена дистанция сигнализации и связи, а грузовой центр транспортной логистики - на территории грузового района №1 станции.

ü Минский нечетный парк состоит из 14 путей, предназначенных для обработки транзитного вагонопотока, пропуска пассажирских поездов и организации местной работы по подаче – уборке вагонов.

Станция Барановичи-Центральные обслуживает подъездные пути 24-х предприятий города и района. Протяженность станции составляет около 8 км.

Для выполнения операций по погрузке и выгрузке грузов на станции имеются грузовые районы:

ü № 1, расположенный в западной стороне Западного парка;

ü Волковысская рампа, также расположена в Западной стороне Западного парка;

ü №2, расположенный в восточной стороне Сортировочного парка.

Для обеспечения информационной связи станция оборудована автоматизированной системой управления (АСУСС), которая представляет собой локальную сеть автоматизированных рабочих мест (АРМ) оперативных работников, функционирующих в условиях информационного взаимодействия между собой и автоматизированной системой оперативного управления.

Страницы: 1 2 3 4

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Организация и управление деятельностью производственного подразделения
Принятая на автомобильном транспорте организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово-предупредительную систему технического обслуживания. Принципиальные положения этой системы ТО и ремонта: 1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный ...

Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Улучшение качественных показателей обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок, а также экономию капитальных вложений. В курсовой работе требуется рассчитать экономию от повышения скорости движения на 2%. Расчет изменения величины зависящих эксплуатационных расходов следует вести ...