Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 4

Станция осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую и иную отчетность и отвечает за ее достоверность.

Комплексные ревизии финансово-хозяйственной деятельности станции осуществляется ведомственными органами по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью не чаще одного раза в год. Проверки финансово-хозяйственной деятельности станции могут осуществляться налоговой инспекции и другими контролирующими органами в пределах их компетенции.

Продукция станции не имеет формы товара в виде вновь изготовленного физического предмета, производственной или личной услуги, выполняемой по заказу потребителя и реализуемой ему. Поэтому по экономическому содержанию и по форме реализации продукция станции не имеет потребительских свойств, не является законченной частью, а представляет собой взаимосвязанную систему операций единого технологического процесса, рассчитанного по месту и времени совершения. Мерой продукции станции является один отправленный вагон, одна погруженная тонна груза, то есть объемными показателями работы станции.

Объем работы станции характеризуется плановыми показателями по сортировочной и технической работе: общий вагонооборот с подразделением на транзитные вагоны с переработкой и без переработки, местные, общее количество отправленных поездов, в том числе груженых и порожних, транзитных и своего формирования, среднесуточное наличие грузовых вагонов рабочего парка: по грузовой работе – отправление грузов с выделением важнейших и прибытие грузов; среднесуточная погрузка и выгрузка в вагонах.

Среднесуточные объемы поездной работы, выраженные числом отправленных поездов, определяются в зависимости от количества предусмотренных в плане транзитных груженых и порожних вагонопотоков; весовых норм и составов поездов для участков, примыкающих к данной станции; объема сортировочной и местной работы станции; действующего плана формирования; графика движения поездов. Количество отправляемых поездов со станции рассчитывается исходя из планируемого объема работы в вагонах и тоннах.

Объем работы станции по отправлению и прибытию грузов в тоннах определяется на основе данных экономического обследования района, обслуживаемого станцией, заявок грузоотправителей.

Необходимое количество маневровых локомотивов на станции определяется исходя из потребности в маневровых локомотиво-часах на все операции по расформированию и формированию поездов, отцепке и прицепке вагонов, подаче и уборке вагонов на местах погрузки и выгрузки.

Станции запрещается выступать гарантом или поручителем перед банками-кредиторами юридических лиц негосударственной формы собственности и физических лиц по исполнению этими лицами своих обязательств возврата полученных кредитов. Создание, реорганизация и ликвидация станции производится в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Границы станции устанавливаются согласно выданному Государственному акту землепользования.

Страницы: 1 2 3 4 

Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка Формула определения Формула взаимосвязи 1 Формула взаимосвязи 2 Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6% Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9% Относительная велич ...

Прогнозирование пассажиропотоков
Формирование пассажиропотоков происходит под комплексным влиянием множества разнообразных факторов, степень воздействия которых неодинакова. Основным методом изучения тенденций развития пассажирского автотранспорта является прогнозирование. Прогнозирование в настоящее время рассматривается как обязательная часть проце ...

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...