Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 4

Станция осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую и иную отчетность и отвечает за ее достоверность.

Комплексные ревизии финансово-хозяйственной деятельности станции осуществляется ведомственными органами по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью не чаще одного раза в год. Проверки финансово-хозяйственной деятельности станции могут осуществляться налоговой инспекции и другими контролирующими органами в пределах их компетенции.

Продукция станции не имеет формы товара в виде вновь изготовленного физического предмета, производственной или личной услуги, выполняемой по заказу потребителя и реализуемой ему. Поэтому по экономическому содержанию и по форме реализации продукция станции не имеет потребительских свойств, не является законченной частью, а представляет собой взаимосвязанную систему операций единого технологического процесса, рассчитанного по месту и времени совершения. Мерой продукции станции является один отправленный вагон, одна погруженная тонна груза, то есть объемными показателями работы станции.

Объем работы станции характеризуется плановыми показателями по сортировочной и технической работе: общий вагонооборот с подразделением на транзитные вагоны с переработкой и без переработки, местные, общее количество отправленных поездов, в том числе груженых и порожних, транзитных и своего формирования, среднесуточное наличие грузовых вагонов рабочего парка: по грузовой работе – отправление грузов с выделением важнейших и прибытие грузов; среднесуточная погрузка и выгрузка в вагонах.

Среднесуточные объемы поездной работы, выраженные числом отправленных поездов, определяются в зависимости от количества предусмотренных в плане транзитных груженых и порожних вагонопотоков; весовых норм и составов поездов для участков, примыкающих к данной станции; объема сортировочной и местной работы станции; действующего плана формирования; графика движения поездов. Количество отправляемых поездов со станции рассчитывается исходя из планируемого объема работы в вагонах и тоннах.

Объем работы станции по отправлению и прибытию грузов в тоннах определяется на основе данных экономического обследования района, обслуживаемого станцией, заявок грузоотправителей.

Необходимое количество маневровых локомотивов на станции определяется исходя из потребности в маневровых локомотиво-часах на все операции по расформированию и формированию поездов, отцепке и прицепке вагонов, подаче и уборке вагонов на местах погрузки и выгрузки.

Станции запрещается выступать гарантом или поручителем перед банками-кредиторами юридических лиц негосударственной формы собственности и физических лиц по исполнению этими лицами своих обязательств возврата полученных кредитов. Создание, реорганизация и ликвидация станции производится в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Границы станции устанавливаются согласно выданному Государственному акту землепользования.

Страницы: 1 2 3 4 

Показатели ликвидности
Ликвидность (текущая платежеспособность) - это способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов. Ликвидность - одна из важнейших характеристик финансового состояния фирмы, определяющая возможность предприятия своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей ...

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Политика организации в области кадров включает в себя не только набор кадров и их увольнение, но также и планирование персонала, определение способов привлечения персонала, непосредственно подбор, оценка, отбор и принятие сотрудников на работу, адаптация, обучение и повышение квалификации работников, а также их развит ...

Развитие железнодорожного транспорта
Реализация проекта комплексной модернизации российских железных дорог, который рассчитан до 2010 г., сообщает РИА "Новости". Консорциум TEMI сотрудничает с ведущими европейскими компаниями и банками, в число которых входят: "Siemens", "Alcatel", "British Petroleum", банки " ...