Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 4

Станция осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую и иную отчетность и отвечает за ее достоверность.

Комплексные ревизии финансово-хозяйственной деятельности станции осуществляется ведомственными органами по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью не чаще одного раза в год. Проверки финансово-хозяйственной деятельности станции могут осуществляться налоговой инспекции и другими контролирующими органами в пределах их компетенции.

Продукция станции не имеет формы товара в виде вновь изготовленного физического предмета, производственной или личной услуги, выполняемой по заказу потребителя и реализуемой ему. Поэтому по экономическому содержанию и по форме реализации продукция станции не имеет потребительских свойств, не является законченной частью, а представляет собой взаимосвязанную систему операций единого технологического процесса, рассчитанного по месту и времени совершения. Мерой продукции станции является один отправленный вагон, одна погруженная тонна груза, то есть объемными показателями работы станции.

Объем работы станции характеризуется плановыми показателями по сортировочной и технической работе: общий вагонооборот с подразделением на транзитные вагоны с переработкой и без переработки, местные, общее количество отправленных поездов, в том числе груженых и порожних, транзитных и своего формирования, среднесуточное наличие грузовых вагонов рабочего парка: по грузовой работе – отправление грузов с выделением важнейших и прибытие грузов; среднесуточная погрузка и выгрузка в вагонах.

Среднесуточные объемы поездной работы, выраженные числом отправленных поездов, определяются в зависимости от количества предусмотренных в плане транзитных груженых и порожних вагонопотоков; весовых норм и составов поездов для участков, примыкающих к данной станции; объема сортировочной и местной работы станции; действующего плана формирования; графика движения поездов. Количество отправляемых поездов со станции рассчитывается исходя из планируемого объема работы в вагонах и тоннах.

Объем работы станции по отправлению и прибытию грузов в тоннах определяется на основе данных экономического обследования района, обслуживаемого станцией, заявок грузоотправителей.

Необходимое количество маневровых локомотивов на станции определяется исходя из потребности в маневровых локомотиво-часах на все операции по расформированию и формированию поездов, отцепке и прицепке вагонов, подаче и уборке вагонов на местах погрузки и выгрузки.

Станции запрещается выступать гарантом или поручителем перед банками-кредиторами юридических лиц негосударственной формы собственности и физических лиц по исполнению этими лицами своих обязательств возврата полученных кредитов. Создание, реорганизация и ликвидация станции производится в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Границы станции устанавливаются согласно выданному Государственному акту землепользования.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчёт производственной программы
Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит: Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1, где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля. Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент. ηг =Д ...

Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Улучшение качественных показателей обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок, а также экономию капитальных вложений. В курсовой работе требуется рассчитать экономию от повышения скорости движения на 2%. Расчет изменения величины зависящих эксплуатационных расходов следует вести ...

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...