Расчет величины минимального радиуса кривой в плане

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Расчет величины минимального радиуса кривой в плане

Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле:

(3.16)

где V - расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв - поперечный уклон проезжей части на вираже (принимается в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* табл. 8), ‰; µ - коэффициент поперечной силы, принимаемый по графику (рис 3.1).

Рис. 3.1 График зависимости коэффициента поперечной силы от скорости движения автомобиля.

По условию видимости в ночное время минимальный радиус кривой вычисляется по формуле:

(3.17)

где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, определенное по СНиП 2.05.02-85* (табл.10) для заданной расчетной скорости движения, м; α - угол расхождения пучка света фар (α ≈ 2°).

Наименьшие радиусы кривых в плане без устройства виража рассчитываются по формуле:

(3.18)

где i1 - поперечный уклон проезжей части, ‰ (определяется по СНиП 2.05.02-85*, табл. 7)

В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* минимальный радиус в плане для расчетной скорости 100 км/ч составляет 600 м.

Расчёт явочного количества производственных рабочих
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ЕО определяется по формуле: , [6. с.19] (41) Где: - явочное число рабочих на ЕО. , [(30)] - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный) ч. , [6. с.52] Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ТО- ...

Производственная структура предприятия
Структура авторемонтного предприятия (АРП) определяется в основном производственной программой, объёмом и характером выполняемых ремонтных работ, а также группой предприятия по оплате труда. Наибольший перечень работ и соответственно наиболее развитая организационная структура характерна для предприятий серийного типа ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Производственными вредностями в диагностическом участке являются: токсичные выделения, при работе двигателя автомобиля, при заезде и выезде. Так же к вредным условиям можно отнести влажность, шум и вибрацию. По степени пажароопасности диагностический участок относится к категории «В», так как здесь выполняется обслужи ...