Производственная структура предприятия

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Производственная структура предприятия

Структура авторемонтного предприятия (АРП) определяется в основном производственной программой, объёмом и характером выполняемых ремонтных работ, а также группой предприятия по оплате труда. Наибольший перечень работ и соответственно наиболее развитая организационная структура характерна для предприятий серийного типа по КР полнокомплектных автомобилей, к которым относится предприятие, данное в задании.

Организационная структура такого предприятия включает руководство (директор, главный инженер, заместители директора), подразделения управления производством (производственно-диспетчерский отдел), службы и подразделения главного инженера (службы главного конструктора, главного технолога, главного механика и главного энергетика, отдел механизации и автоматизации производственных процессов, заводская лаборатория), подразделения обеспечения производства (бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел технического контроля, отдел труда и заработной платы, отдел кадров), подразделения снабжения и сбыта (административно хозяйственный отдел, отдел снабжения, отдел сбыта, транспортный отдел и др), производственные подразделения (основные производственные цехи или участки, службы вспомогательного производства и склады).

Производственные подразделения АРП— это пять цехов: разборочно-моечный, сборочный, моторный цех, кузнечно-термический и слесарно-механический. Ниже приведена схема структуры управления АРП рис.1 и производственная структура на рис.2.

Організаційна діаграма

Рис.1 Структура управления АРП

Організаційна діаграма

Рис.2 Производственная структура

Характеристика объекта проектирования
В разборочно-моечных цехах (отделениях) выполняют наружную очистку объектов, разборку на сборочные единицы и детали, очистку сборочных единиц и деталей, дефекацию деталей, а на крупных предприятиях — и централизованное приготовление моющих растворов. Структура разборочно-моечных подразделений ремонтных предприятий во ...

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...

Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Источниками образования прибыли являются доходы, получаемые за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от иных видов деятельности, и, кроме того, экономия от сокращения расходов. Значение прибыли состоит в том, что она выступает в качестве синтетического показателя оценки хозяйственной деятельности пред ...