Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси

В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя отверстиями в торцах клапана (рис. 1.6).

Во время рабочего хода поршня цилиндра жидкость от насоса поступает по трубопроводу (3) в полость корпуса (5), а из него по трубопроводу (6) - в поршневую полость цилиндра (7). Из штоковой полости по трубопроводу (5) рабочая жидкость идет на слив.

При холостом ходе поршня жидкость от насоса по трубопроводу (8) поступает в штоковую полость цилиндра (7) и по трубопроводу (9) - во внутреннюю полость корпуса (5), перемещая шариковый клапан влево и преодолевая усилие пружины (1). Дойдя до упора, шарик садится на седло (2), закрывая канал (3). Часть рабочей жидкости по калиброванному отверстию (4) перетекает в трубопровод (3) и идет на слив.

При перемещении поршня жидкость из поршневой полости направляется в штоковую полость, суммируясь с жидкостью, поступающей от насоса. Поршень со штоком перемещается быстрее, чем при рабочем ходе.

Внедрение данного усовершенствования в системе уборки и выпуска шасси самолета Ту-154 позволяет уменьшить время уборки шасси, что в свою очередь, приводит к более быстрому набору высоты и экономии топлива.

Внешняя скоростная характеристика
Для расчета и построения ВСХ можно использовать эмпирическую формулу (1.1) Лейдермана - Красикова: , (1.1) где и - текущее и максимальное значения эффективной мощности, кВт; и - текущее значение оборотов коленчатого вала ДВС и значение оборотов при максимальной мощности соответственно, об/мин; , , - эмпирические коэфф ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Схема железнодорожного направления, на котором располагается отделение дороги и схема отделения железной дороги «В» представлены на рисунке 1. М 170 Е нечет 140 А Б В Г Д К Л 130 120 150 160 200 140 четн - основное депо - оборотное депо - станция смены локомотивных бригад - граница отделения дороги Рисунок 1 – Схема ж ...