Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси

В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя отверстиями в торцах клапана (рис. 1.6).

Во время рабочего хода поршня цилиндра жидкость от насоса поступает по трубопроводу (3) в полость корпуса (5), а из него по трубопроводу (6) - в поршневую полость цилиндра (7). Из штоковой полости по трубопроводу (5) рабочая жидкость идет на слив.

При холостом ходе поршня жидкость от насоса по трубопроводу (8) поступает в штоковую полость цилиндра (7) и по трубопроводу (9) - во внутреннюю полость корпуса (5), перемещая шариковый клапан влево и преодолевая усилие пружины (1). Дойдя до упора, шарик садится на седло (2), закрывая канал (3). Часть рабочей жидкости по калиброванному отверстию (4) перетекает в трубопровод (3) и идет на слив.

При перемещении поршня жидкость из поршневой полости направляется в штоковую полость, суммируясь с жидкостью, поступающей от насоса. Поршень со штоком перемещается быстрее, чем при рабочем ходе.

Внедрение данного усовершенствования в системе уборки и выпуска шасси самолета Ту-154 позволяет уменьшить время уборки шасси, что в свою очередь, приводит к более быстрому набору высоты и экономии топлива.

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму "разворачивают" по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммой проводят ...

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...