Производственно- климатические условия

Пригодно- климатические условия (ПКУ): климат умеренный [c 67] без агрессивности окружающей среды.

Расчет периодичности воздействий

Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2)

Расчет периодичности ТО-1 производиться по формуле,( км). L1

L1=L1H*K1*K3 [6, с.7], (1)

Где:

L1-пробег между ТО-1, (км.);

L1H-нормативный пробег между ТО-1, (км.)

L1H= 4000 (км) [6, с 77];

K1-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;

K1=0,8 [7, с. 26];

K3-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;

K3=1,0 [7, с. 27];

L1=4000*0,8*1,0=3200 (км.)

Расчет периодичности ТО-2 L2 производиться по формуле, (км)

L2=L2H* K1* K3 [6,с.7] (2)

Где:

L2H-нормативный пробег между ТО-2,( км);

L2H=16000 (км) [6, с 76];

K1=0,8 [7, с. 26];

K3=1,0 [7, с. 27];

L2=16000*0,8*1,0=12800 (км.)

Расчет межремонтного пробега

Расчет межремонтного пробега Lкр производиться по формуле

Lкр=LкрН* K1*K2* K3 [6,с. 7]; (3)

Где:

LкрН-нормативный пробег между КР, (км);

LкрН=350000 (км) [6, с.77]

K2-коэффицент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K1=0,8 [7, с. 26];

К2=1,0 [положение]

K3=1,0 [7, с. 27];

Lкр=350000*0,8*1,0*1,0=280000 (км.)

Таблица корректирования нормативов по кратности.

Таблица №1 корректирования нормативов по кратности

Пробег до воздействий

Пробег после очередного воздействия

Коэффициент корректиро-вания

Пробег после корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

Lcc

400

-

-

-

400

L1

4000

Крез=К1*К3=

0,8*1,0=0,8

3200

3200/400=8

400*8=3200

3200

L2

16000

Крез=К1*К3=

0,8*1,0=0,8

12800

12800/3200=4

3200*4=12800

12800

Lкр

350000

Крез= K1*K2* *K3=

0,8*1,0*1,0=

0,8

280000

280000/12800=2,1=2

256000

2.4. Расчет производственной программы

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами
Одним из самых опасных загрязнений являются выбросы автомобильным транспортом. Кроме того, они же являются и значительной составляющей всех экономических затрат, связанных с передвижением автомобилей. Именно на снижение выбросов отводится значительная часть разработок компаний, производящих транспортные средства. Затр ...

Оценка качества схемы движения
Критерием оценки качества различных вариантов схем регулирования на перекрестке служат следующие показатели: 1. Среднее время задержки транспортных средств 2. Максимальная длина очереди 3. Вероятность возникновения ДТП 4. Степень насыщения направления движения ...

Время и путь разгона
Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С этой целью кривую ускорений разбивают на инт ...