Производственно- климатические условия

Пригодно- климатические условия (ПКУ): климат умеренный [c 67] без агрессивности окружающей среды.

Расчет периодичности воздействий

Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2)

Расчет периодичности ТО-1 производиться по формуле,( км). L1

L1=L1H*K1*K3 [6, с.7], (1)

Где:

L1-пробег между ТО-1, (км.);

L1H-нормативный пробег между ТО-1, (км.)

L1H= 4000 (км) [6, с 77];

K1-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;

K1=0,8 [7, с. 26];

K3-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;

K3=1,0 [7, с. 27];

L1=4000*0,8*1,0=3200 (км.)

Расчет периодичности ТО-2 L2 производиться по формуле, (км)

L2=L2H* K1* K3 [6,с.7] (2)

Где:

L2H-нормативный пробег между ТО-2,( км);

L2H=16000 (км) [6, с 76];

K1=0,8 [7, с. 26];

K3=1,0 [7, с. 27];

L2=16000*0,8*1,0=12800 (км.)

Расчет межремонтного пробега

Расчет межремонтного пробега Lкр производиться по формуле

Lкр=LкрН* K1*K2* K3 [6,с. 7]; (3)

Где:

LкрН-нормативный пробег между КР, (км);

LкрН=350000 (км) [6, с.77]

K2-коэффицент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K1=0,8 [7, с. 26];

К2=1,0 [положение]

K3=1,0 [7, с. 27];

Lкр=350000*0,8*1,0*1,0=280000 (км.)

Таблица корректирования нормативов по кратности.

Таблица №1 корректирования нормативов по кратности

Пробег до воздействий

Пробег после очередного воздействия

Коэффициент корректиро-вания

Пробег после корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

Lcc

400

-

-

-

400

L1

4000

Крез=К1*К3=

0,8*1,0=0,8

3200

3200/400=8

400*8=3200

3200

L2

16000

Крез=К1*К3=

0,8*1,0=0,8

12800

12800/3200=4

3200*4=12800

12800

Lкр

350000

Крез= K1*K2* *K3=

0,8*1,0*1,0=

0,8

280000

280000/12800=2,1=2

256000

2.4. Расчет производственной программы

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Нагрузки, действующие на диски
Диски находятся под воздействием инерционных центробежных сил, возникающих при вращении от массы рабочих лопаток и собственной массы дисков. Эти силы вызывают в дисках растягивающие напряжения. От неравномерного нагрева дисков турбин возникают температурные напряжения, которые могут вызывать как растяжение, так и сжат ...

Определение ширины земляного полотна
Для двухполосной проезжей части ширина земляного полотна вычисляется по формуле , (3.29) где d - ширина обочины, м (принимается по СНиП 2.05.02-85); d=2.5м. В заключении этого раздела курсового проекта составлена таблица технических нормативов проектируемой дороги. Таблица 3.2 Основные технические нормативы проектируе ...