Производственно- климатические условия

Пригодно- климатические условия (ПКУ): климат умеренный [c 67] без агрессивности окружающей среды.

Расчет периодичности воздействий

Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2)

Расчет периодичности ТО-1 производиться по формуле,( км). L1

L1=L1H*K1*K3 [6, с.7], (1)

Где:

L1-пробег между ТО-1, (км.);

L1H-нормативный пробег между ТО-1, (км.)

L1H= 4000 (км) [6, с 77];

K1-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;

K1=0,8 [7, с. 26];

K3-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;

K3=1,0 [7, с. 27];

L1=4000*0,8*1,0=3200 (км.)

Расчет периодичности ТО-2 L2 производиться по формуле, (км)

L2=L2H* K1* K3 [6,с.7] (2)

Где:

L2H-нормативный пробег между ТО-2,( км);

L2H=16000 (км) [6, с 76];

K1=0,8 [7, с. 26];

K3=1,0 [7, с. 27];

L2=16000*0,8*1,0=12800 (км.)

Расчет межремонтного пробега

Расчет межремонтного пробега Lкр производиться по формуле

Lкр=LкрН* K1*K2* K3 [6,с. 7]; (3)

Где:

LкрН-нормативный пробег между КР, (км);

LкрН=350000 (км) [6, с.77]

K2-коэффицент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K1=0,8 [7, с. 26];

К2=1,0 [положение]

K3=1,0 [7, с. 27];

Lкр=350000*0,8*1,0*1,0=280000 (км.)

Таблица корректирования нормативов по кратности.

Таблица №1 корректирования нормативов по кратности

Пробег до воздействий

Пробег после очередного воздействия

Коэффициент корректиро-вания

Пробег после корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

Lcc

400

-

-

-

400

L1

4000

Крез=К1*К3=

0,8*1,0=0,8

3200

3200/400=8

400*8=3200

3200

L2

16000

Крез=К1*К3=

0,8*1,0=0,8

12800

12800/3200=4

3200*4=12800

12800

Lкр

350000

Крез= K1*K2* *K3=

0,8*1,0*1,0=

0,8

280000

280000/12800=2,1=2

256000

2.4. Расчет производственной программы

Бетонирование пробоин
Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе повреж ...

ТУ на дефектацию 2-3 деталей
См. следующий лист № Поз. Возможный дефект Способ установления дефекта и контрольный инструмент Рычаг привода 130-1201010 Материал Твердость Сталь 40 ГОСТ 1050-60 НВ-187-228 Размеры, мм Заключение номинальный Предельно-допустимый без ремонта для ремонта 12 Трещины или обломы Износ пяты рычага Осмотр Специальный шаблон ...

Проектирование соединений в сборных лонжеронах. Определение параметров соединений из условий статической прочности
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом (рис. 6.1) по следующему выражению: , где – чи ...