Разновидности поездов

Статьи » Поезд » Разновидности поездов

Поезда различаются по характеру груза, скоростям движения, размерам, массе и т. д. На железных дорогах России встречаются следующие разновидности поездов:

I. Пассажирские — предназначены для перевозки пассажиров, багажа и почты. В свою очередь различаются на:

· Высокоскоростные — следующие со скоростями свыше 200 км/ч;

· Скоростные — следующие со скоростями в пределах 141—200 км/ч[17];

· Скорые — следующие со средней скоростью свыше 50 км/ч;

· Дальние — следующие на расстояние свыше 700 км;

· Местные — следующие на расстояние от 150 до 700 км;

· Пригородные — следующие на расстояние до 150 км[18];

· Почтово-багажные — для перевозки почты, багажа и грузобагажа;

· Туристические;

· Экскурсионные;

· Ускоренные — следующие со средней скоростью свыше 65 км/ч;

· Литерные;

· Грузопассажирские — поезда, состоящие из пассажирских и грузовых вагонов, проезд людей осуществляется по железнодорожным билетам;

· Людские — поезда, в составе которых не менее трёх вагонов, занятых людьми, проезд людей осуществляется по грузовым документам;

· Пассажирские повышенной длины — поезд, имеющий в составе 20 и более вагонов;

· Пассажирские длинносоставные — поезд, длина которого превышает установленную схемой формирования данного поезда хотя бы на один вагон;

· Соединённый пассажирский — состоящий из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда;

· Фирменные;

· Ретро-поезда.

II. Грузовые (устаревшее название — товарные):

· Ускоренные:

- Скорые грузовые;

- Рефрижераторные;

- Для перевозки живности;

- Для перевозки скоропортящихся продуктов;

· Сквозные — следующие без переработки не менее чем через одну техническую (сортировочную или участковую) станцию;

· Участковые — следующие без переработки от одной технической станции до другой;

· Сборные — для доставки вагонов на промежуточные станции;

· Сборно-раздаточные;

· Передаточные — для доставки вагонов с одной станции узла на другую;

· Вывозные — для вывоза групп вагонов с отдельных промежуточных станций участка;

· Грузовые длинносоставные — поезд, длина которого превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования, хотя бы на один условный вагон;

· Грузовые тяжеловесные — поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования;

· Грузовые повышенного веса — поезд весом более 6000 тонн;

· Грузовые повышенной длины — поезд, длина которого 350 осей и более;

· Соединённые грузовые' — состоящий из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов, с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

III. Хозяйственные:

· Восстановительные;

· Снегоочистители;

· Пожарные;

· Противопаводковые;

· Отдельные локомотивы:

· Диспетчерские;

· Толкачи.

IV. Воинские — предназначены для перемещения войск, военной техники, учреждений и других воинских грузов.

V. Санитарные.

Индивидуальные данные технические нормы
Показатели Ед.изм. Вариант 31 1 2 3 1. Норма веса поезда т брутто 4000 2.Состав порожнего поезда Ваг. 60 3. Норма технической скорости для сквозных поездов км/час 50 4. Норма технической скорости для сборных поездов км/час 65 5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов км/час 50 6. Норма участковой скорост ...

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...

Определение длительности промежуточных тактов
Длительность промежуточного такта должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку со скоростью свободного движения при смене сигнала с зеленого на желтый мог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть пересечь перекресток. Остановиться у стоп-линии автомобиль может только в том случае, если расстояние о ...