Транспортно-экспедиторские предприятия
Страница 1

Статьи » Международные перевозки » Транспортно-экспедиторские предприятия

В большинстве случаев покупатели и продавцы (экспортеры и импортеры) сами не в состоянии выполнить всю необходимую работу для подготовки своего груза к транспортировке. А продвижение грузов в международном товаробороте от производителя до потребителя - это сложный многоступенчатый процесс, в котором участвует несколько видов транспорта, и данный процесс требует высокого качества обслуживания, соблюдения особых международных правил, условий и требований, точного исполнения условий контракта, предписаний перевозчиков, банков, соблюдения таможенных и государственных законов.

При движении товаров из одной страны в другую необходимо учитывать следующие факторы:

Состояние международных транспортных рынков (фрахтовых, автомобильных, экспедиторских, стивидорных, брокерских и т.п.).

Транспортную политику отдельных государств и международных союзов.

Законодательство стране, права и обычаи в области международного транспорта, международные соглашения и конвенции по перевозкам и транзиту.

Организацию и технику транспортных операций (упаковка, хранение, складирование).

Особенности отдельных транспортных направлений (например, морских портов и т.п.).

Торговые обычаи грузополучателей и грузоотправителей.

В этих условиях эффективность и качество всего процесса товародвижения от грузовладельца в одной стране до грузополучателя в другой стране зависит не только от производителя и перевозчика товаров, но и от различного рода посредников, участвующих в международных перевозках. Такими посредниками в международных транспортных операциях могут быть отдельные лица, специализированные предприятия, фирмы, объединения, корпорации, осуществляющие разнообразные функции по поручению владельца груза при его перемещении с момента подготовки товара к транспортировке до момента сдачи его покупателю или потребителю.

Формы и виды посреднических услуг расширяются, постоянно увеличивается их объем, меняется география поставки товара. Поэтому этот комплекс услуг и операций можно назвать обслуживающими услугами, которые можно назвать транспортно-экспедиторским обслуживанием.

Такую работу можно поручить транспортно-экспедиторским предприятиям (ТЕП), которые предоставляют большой комплекс услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию (ТЕО) грузов. Это, в частности, такие услуги:

выбор наиболее рационального вида транспорта с учетом стоимости и срока доставки грузов;

составление перспективных, годовых и текущих планов перевозок;

обеспечение контейнерных грузопотоков в оптимальном режиме;

обеспечение максимального использования грузоподъемности и грузовместимости перевозочных средств (вагонов, автомобилей, контейнеров, судов);

фрахтование судов и расчеты по фрахту;

расчетные операции по внешнеторговым контрактам;

телексная информация;

консультации по расчетным и экспедиторским операциям;

таможенное декларирование грузов;

погрузочно-разгрузочные работы и оформление приемо-сдаточных документов;

приемка груза от перевозчика в пунктах назначения с проверкой количества груза (веса, числа, мест и т.п.), а в отдельных случаях и его качества;

оформление коммерческих актов или других документов при обнаружении недостач, порчи, повреждения груза или тары, излишков пересортицы и т.п.;

Страницы: 1 2

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика показателей тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедление автомобиля без нагрузки и с нагрузкой. Расчёт проводим по следующим формулам: , с , м , Пример расчёта для скорости 40 км/ч: (с) (с) (с) (с) () () Расчёт проводим для автомобиля без нагрузки и с нагр ...

Определение производительности и состава средств КМ и АПРР
Анализируя условия поступления груза, определим величину суточного поступления по заданному годовому грузообороту (Г)г и коэффициенту неравномерности поступления груза в течение года Кн. qс = Qг - Кн / Nрг, (1) где Nрг - число рабочих дней в году (принимается по календарю). Nрг - 358 суток; qс = 1, 11 * 106 * 1, 21358 ...

Испытание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Для определения работоспособности амортизатора ваз 2107 проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин- ...