Транспортно-экспедиторские предприятия
Страница 1

Статьи » Международные перевозки » Транспортно-экспедиторские предприятия

В большинстве случаев покупатели и продавцы (экспортеры и импортеры) сами не в состоянии выполнить всю необходимую работу для подготовки своего груза к транспортировке. А продвижение грузов в международном товаробороте от производителя до потребителя - это сложный многоступенчатый процесс, в котором участвует несколько видов транспорта, и данный процесс требует высокого качества обслуживания, соблюдения особых международных правил, условий и требований, точного исполнения условий контракта, предписаний перевозчиков, банков, соблюдения таможенных и государственных законов.

При движении товаров из одной страны в другую необходимо учитывать следующие факторы:

Состояние международных транспортных рынков (фрахтовых, автомобильных, экспедиторских, стивидорных, брокерских и т.п.).

Транспортную политику отдельных государств и международных союзов.

Законодательство стране, права и обычаи в области международного транспорта, международные соглашения и конвенции по перевозкам и транзиту.

Организацию и технику транспортных операций (упаковка, хранение, складирование).

Особенности отдельных транспортных направлений (например, морских портов и т.п.).

Торговые обычаи грузополучателей и грузоотправителей.

В этих условиях эффективность и качество всего процесса товародвижения от грузовладельца в одной стране до грузополучателя в другой стране зависит не только от производителя и перевозчика товаров, но и от различного рода посредников, участвующих в международных перевозках. Такими посредниками в международных транспортных операциях могут быть отдельные лица, специализированные предприятия, фирмы, объединения, корпорации, осуществляющие разнообразные функции по поручению владельца груза при его перемещении с момента подготовки товара к транспортировке до момента сдачи его покупателю или потребителю.

Формы и виды посреднических услуг расширяются, постоянно увеличивается их объем, меняется география поставки товара. Поэтому этот комплекс услуг и операций можно назвать обслуживающими услугами, которые можно назвать транспортно-экспедиторским обслуживанием.

Такую работу можно поручить транспортно-экспедиторским предприятиям (ТЕП), которые предоставляют большой комплекс услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию (ТЕО) грузов. Это, в частности, такие услуги:

выбор наиболее рационального вида транспорта с учетом стоимости и срока доставки грузов;

составление перспективных, годовых и текущих планов перевозок;

обеспечение контейнерных грузопотоков в оптимальном режиме;

обеспечение максимального использования грузоподъемности и грузовместимости перевозочных средств (вагонов, автомобилей, контейнеров, судов);

фрахтование судов и расчеты по фрахту;

расчетные операции по внешнеторговым контрактам;

телексная информация;

консультации по расчетным и экспедиторским операциям;

таможенное декларирование грузов;

погрузочно-разгрузочные работы и оформление приемо-сдаточных документов;

приемка груза от перевозчика в пунктах назначения с проверкой количества груза (веса, числа, мест и т.п.), а в отдельных случаях и его качества;

оформление коммерческих актов или других документов при обнаружении недостач, порчи, повреждения груза или тары, излишков пересортицы и т.п.;

Страницы: 1 2

Эргономическое решение проекта
Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требовани ...

Расчет численности рабочих и распределение их по производственным зонам и участкам
Распределение по производственным зонам и участкам Зона ЕО:ТЕО= 62546 Зона ТО-1:Т1+(5-10%)Ттр=28047+6303=34350 Зона ТО-2:Тсо+Т2+20%Ттр=1752+34638+0,02*126065=38911 Зона ТР:0,7*Ттр=0,7*126065=88245 Расчет численности рабочих по зонам Зона ЕО: Зона ТО-1: Зона ТО-2: Зона ТР: ...

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...