Транспортно-экспедиторские предприятия
Страница 2

Статьи » Международные перевозки » Транспортно-экспедиторские предприятия

содействие организации перевалки грузов при передачи с одного вида транспорта на другой;

организация накопления груза, хранения на складах и сортировочных базах;

автоперевозка;

оформление товарораспорядительной документации;

страхование грузов;

упаковка, маркировка, комплектация отгрузочных партий согласно поручению заказчика, а также рассортировка грузов, переуапаковка, перемаркировка и т.п.;

сопровождение грузов проводниками (диспетчерами);

стандартизация тары и упаковки;

организация доставки груза со склада отправителя на станцию, в порт, а также вывоз грузов из портов, со станций на склады получателя;

подготовка (комплектация) сборных отправок для одного или нескольких отправителей, работа с мелкими отправками;

упрощение транспортной и товаросопроводительной документации.

Выполнение всех перечисленных транспортно-экспедиторских операций требует высокой квалификации административно-управленческого и производственного персонала для достижения максимальной экономии при транспортировке товара или (груза).

Транспортно-экспедиторские предприятия (ТЭП) должны располагать материальными средствами, такими как:

складские помещения;

базы;

сортировочные и накопительные центры и терминалы;

фирмы по таре и упаковке;

собственные автомобили, контейнеры, перегрузочную технику;

компьютерную и копировальную технику.

Более подробную информацию о деятельности таких организаций можно посмотреть в интернете.

Страницы: 1 2 

Определение расчётного количества тепла
Для определения расчётного количества тепла, которое необходимо получить в установке, за основу принимают следующие уравнения. Суммарные затраты в течение всего времени подогрева или разогрева определяется по формуле: Q = q * N * τ, где q – необходимая тепло производительность источника теплоты на один автомобиль ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...