Приведение масс кривошипно-шатунного механизма

Статьи » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Приведение масс кривошипно-шатунного механизма

Определяем площадь поршня

Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава )

Масса шатуна ()

Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:

Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа:

Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов ()

Массы, совершающие возвратно-поступательные движения:

Массы совершающие вращательное движение:

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Техническая характеристика проектируемого механизма
Полиспаст сдвоенный, с кратностью 2 (Z = 2; U = 2 ). Канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 о.с. диаметром dK = 14 мм по ГОСТ 2688-80, с помощью прижимной планки двумя болтами крепится к барабану). Длина каната LK – 16,71 м. 3 Барабан литой из чугуна СЧ28, разборный. Длина барабана l = 1, ...

Договор об оценке
Обязательные требования: 1. Простая письменная форма (не требуется нотариальное удостоверение). 2. Основания заключения договора. 3. Вид объекта оценки. 4. Вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки. Стандартами оценки, обязательными к применению, закреплены следующие виды стоимости: рыночная стоимость, ст ...