Приведение масс кривошипно-шатунного механизма

Статьи » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Приведение масс кривошипно-шатунного механизма

Определяем площадь поршня

Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава )

Масса шатуна ()

Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:

Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа:

Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов ()

Массы, совершающие возвратно-поступательные движения:

Массы совершающие вращательное движение:

Исследование и разработка заданного КМиАПРР
Трубы - полые, пустотелые цилиндрические или профильные изделия, имеющие большую по сравнению с сечением длину. При относительно небольшой массе трубы обладают большим моментом сопротивления изгибу и скручиванию. Стальные трубы производят из углеродистых, легированных и высоколегированных (хромомолибденовых, хромонике ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...