При выборе толщины стенки гидроаккумулятора учитываем требования прочности, жесткости и технологичности. За расчетное разрушающее внутреннее давление принимаем
РР = f * Pmax (1.9)
Где: f - коэффициент безопасности, f=4;
РР = 4 * 25 = 100 (МПа).
Толщину стенки из условия прочности найдем по формуле:
(1.10)
Где σ - предел прочности, для стали ЗОХГСА σ =1200 МПа;
Толщину стенки гидроаккумулятора принимаем 0,005 м.
Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение
динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...
Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...
Виды товаров
ООО «Дорожник» создано для выполнения технического обслуживания, капитального ремонта дорожно-строительных машин и оборудования. Так как загрузка оборудования не велика., обществом разработана программа перспективного развития на предстоящие 5 лет, включающая в себя бизнес-план по привлечению заказов на ремонт другой ...