При выборе толщины стенки гидроаккумулятора учитываем требования прочности, жесткости и технологичности. За расчетное разрушающее внутреннее давление принимаем
РР = f * Pmax (1.9)
Где: f - коэффициент безопасности, f=4;
РР = 4 * 25 = 100 (МПа).
Толщину стенки из условия прочности найдем по формуле:
(1.10)
Где σ - предел прочности, для стали ЗОХГСА σ =1200 МПа;
Толщину стенки гидроаккумулятора принимаем 0,005 м.
Установление технической категории дороги и назначение
расчётной скорости движения автомобилей
Интенсивность движения транспортных единиц на перспективный 20 ый год эксплуатации дороги определяется по формуле: N20=Nгр+Nлег+Nавт=500+1300+270=2070 авт/сут (3.1) где, Nгр - перспективная интенсивность движения грузовых автомобилей; Nлег - перспективная интенсивность движения легковых автомобилей; Nавт - перспективн ...
Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...
Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене
инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
Т
ок
. = t
разв
.
+
t
см
.
+
t
св. t
разв
. = t
1
+
t
2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин). t2 = l
тб.
= 50м – безопасное расстояние. l
зв. = 25м – длина звена. l
разб. ...