Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть

Т

ок

.

=

t

разв

.

+

t

см

.

+

t

св.

t

разв

.

=

t

1

+

t

2

t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети.

t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин).

t2 =

l

тб.

= 50м – безопасное расстояние.

l

зв.

= 25м – длина звена.

l

разб.

= 100м – фронт работ болтовщиков.

t

зв.

= 1.9 , техническая норма времени на снятие одного звена.

t

зар.

= 5мин – время необходимое на зарядку приспособления для надвижки плетей.

t

разв.

=14+17,65=31,65 мин.

tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 204,23 мин.

tсм. = 204,23 мин.

tсв. = 15 мин.

Т

ок

.

=31,65+204,23+15=250,88 мин. «окна» предоставляются по вторникам и четвергам.

Принимаем S

ф.

=2

S

ф

.:

tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 408,47 мин.

Т

ок

.

= 31,65+408,47+15 = 455,12 мин.

По заданию Т

ок

.

= 354

мин.

Так как Т

ок

.

> Т

ок

.

по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин.

Суммарное время работ до и после «окна» определяется следующим образом:

Т

до.

+

Т

по.

=480-

Т

ок

.

=480-455,12 = 24,88 мин.

Защита аппаратуры двухниточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Для защиты аппаратуры РЦ от воздействия тягового тока, который значительно превышает сигнальный ток, частота последнего должна отличаться от частоты тягового тока и его гармоник. Поскольку на линиях метрополитена в качестве тягового используется постоянный ток, то в качестве сигнального тока РЦ выбран переменный ток ч ...

Производственная и организационная структура управления предприятием
ОТК (отдел технического контроля) включает в себя станцию диагностики – основной источник информации о техсостоянии автомобилей, на основании которой назначаются работы по УН и планируется все функционирование технической службы. Кроме того, ОТК контролирует качество работы всех подразделений производства. Станция диа ...

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...