Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть

Т

ок

.

=

t

разв

.

+

t

см

.

+

t

св.

t

разв

.

=

t

1

+

t

2

t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети.

t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин).

t2 =

l

тб.

= 50м – безопасное расстояние.

l

зв.

= 25м – длина звена.

l

разб.

= 100м – фронт работ болтовщиков.

t

зв.

= 1.9 , техническая норма времени на снятие одного звена.

t

зар.

= 5мин – время необходимое на зарядку приспособления для надвижки плетей.

t

разв.

=14+17,65=31,65 мин.

tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 204,23 мин.

tсм. = 204,23 мин.

tсв. = 15 мин.

Т

ок

.

=31,65+204,23+15=250,88 мин. «окна» предоставляются по вторникам и четвергам.

Принимаем S

ф.

=2

S

ф

.:

tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 408,47 мин.

Т

ок

.

= 31,65+408,47+15 = 455,12 мин.

По заданию Т

ок

.

= 354

мин.

Так как Т

ок

.

> Т

ок

.

по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин.

Суммарное время работ до и после «окна» определяется следующим образом:

Т

до.

+

Т

по.

=480-

Т

ок

.

=480-455,12 = 24,88 мин.

Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду с ...

Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто( Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-км брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за ...