Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть

Т

ок

.

=

t

разв

.

+

t

см

.

+

t

св.

t

разв

.

=

t

1

+

t

2

t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети.

t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин).

t2 =

l

тб.

= 50м – безопасное расстояние.

l

зв.

= 25м – длина звена.

l

разб.

= 100м – фронт работ болтовщиков.

t

зв.

= 1.9 , техническая норма времени на снятие одного звена.

t

зар.

= 5мин – время необходимое на зарядку приспособления для надвижки плетей.

t

разв.

=14+17,65=31,65 мин.

tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 204,23 мин.

tсм. = 204,23 мин.

tсв. = 15 мин.

Т

ок

.

=31,65+204,23+15=250,88 мин. «окна» предоставляются по вторникам и четвергам.

Принимаем S

ф.

=2

S

ф

.:

tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 408,47 мин.

Т

ок

.

= 31,65+408,47+15 = 455,12 мин.

По заданию Т

ок

.

= 354

мин.

Так как Т

ок

.

> Т

ок

.

по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин.

Суммарное время работ до и после «окна» определяется следующим образом:

Т

до.

+

Т

по.

=480-

Т

ок

.

=480-455,12 = 24,88 мин.

Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...

Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов, входящих в данный маршрут, и выбор рациональных способов
В настоящее время существует достаточно большое число проверенных на практике способов восстановления деталей, позволяющих вернуть работоспособность изношенным и поврежденным деталям, однако не все из известных способов являются равноценными. Чтобы повысить точность выбора технологии восстановления, целесообразно поль ...

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...