Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть

Т

ок

.

=

t

разв

.

+

t

см

.

+

t

св.

t

разв

.

=

t

1

+

t

2

t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети.

t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин).

t2 =

l

тб.

= 50м – безопасное расстояние.

l

зв.

= 25м – длина звена.

l

разб.

= 100м – фронт работ болтовщиков.

t

зв.

= 1.9 , техническая норма времени на снятие одного звена.

t

зар.

= 5мин – время необходимое на зарядку приспособления для надвижки плетей.

t

разв.

=14+17,65=31,65 мин.

tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 204,23 мин.

tсм. = 204,23 мин.

tсв. = 15 мин.

Т

ок

.

=31,65+204,23+15=250,88 мин. «окна» предоставляются по вторникам и четвергам.

Принимаем S

ф.

=2

S

ф

.:

tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 408,47 мин.

Т

ок

.

= 31,65+408,47+15 = 455,12 мин.

По заданию Т

ок

.

= 354

мин.

Так как Т

ок

.

> Т

ок

.

по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин.

Суммарное время работ до и после «окна» определяется следующим образом:

Т

до.

+

Т

по.

=480-

Т

ок

.

=480-455,12 = 24,88 мин.

Основные требования мер безопасности
Обрабатываемые движущиеся детали, выступающие за габариты оборудования, должны быть ограждены и иметь надёжные устойчивые поддерживающие приспособления. Все металлические части оборудования, которые могут оказаться под напряжением, должны быть заземлены. Для предохранения работающих от поражения отлетающей стружкой на ...

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...