Интенсивность движения транспортных единиц на перспективный 20 ый год эксплуатации дороги определяется по формуле:
N20=Nгр+Nлег+Nавт=500+1300+270=2070 авт/сут (3.1)
где, Nгр - перспективная интенсивность движения грузовых автомобилей; Nлег - перспективная интенсивность движения легковых автомобилей; Nавт - перспективная интенсивность движения автобусов.
Автомобильная дорога по СНиП 2.05.02-85* относится к III категории с расчётной скоростью V=100 км/ч.
Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I
х-д.
=10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l
в.
=24м ‒ длина турного вагона; l
л.
=34м ‒ длина локомотива. ...
Организация местной работы на учасках отделения. Выбор оптимальноговарианта
Ускорение развоза и передачи местного груза, улучшение погрузки и выгрузки на станциях и подъездных путях в значительной степени зависят от рациональной организации местной работы. Под организацией местной работы подразумевается система перемещения вагонов, с которыми на станциях данного участка выполняются грузовые о ...
Схема предложения услуг
Предложение услуг по ремонту и восстановлению дорожно-строительных машин и механизмов предлагается осуществлять напрямую от исполнителя к заказчику с дополнительными добавками под отдельные заказы, на основании договора. Также планируется покупка более усовершенствованного оборудования и приспособлений по ремонту и во ...