Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей

Интенсивность движения транспортных единиц на перспективный 20 ый год эксплуатации дороги определяется по формуле:

N20=Nгр+Nлег+Nавт=500+1300+270=2070 авт/сут (3.1)

где, Nгр - перспективная интенсивность движения грузовых автомобилей; Nлег - перспективная интенсивность движения легковых автомобилей; Nавт - перспективная интенсивность движения автобусов.

Автомобильная дорога по СНиП 2.05.02-85* относится к III категории с расчётной скоростью V=100 км/ч.

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...

Расчет потребной пропускной способности участков отделения
Потребная пропускная способность участка Νп определяется числом грузовых Νгр, ускоренных грузовых Νуск, сборных Νсб, пассажирских скорых Νск, пассажирских Νпас и пригородных Νприг поездов, которые необходимо пропустить по участку в целях обеспечения заданного объёма перевозок пассажи ...