Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей

Интенсивность движения транспортных единиц на перспективный 20 ый год эксплуатации дороги определяется по формуле:

N20=Nгр+Nлег+Nавт=500+1300+270=2070 авт/сут (3.1)

где, Nгр - перспективная интенсивность движения грузовых автомобилей; Nлег - перспективная интенсивность движения легковых автомобилей; Nавт - перспективная интенсивность движения автобусов.

Автомобильная дорога по СНиП 2.05.02-85* относится к III категории с расчётной скоростью V=100 км/ч.

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...