Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей

Интенсивность движения транспортных единиц на перспективный 20 ый год эксплуатации дороги определяется по формуле:

N20=Nгр+Nлег+Nавт=500+1300+270=2070 авт/сут (3.1)

где, Nгр - перспективная интенсивность движения грузовых автомобилей; Nлег - перспективная интенсивность движения легковых автомобилей; Nавт - перспективная интенсивность движения автобусов.

Автомобильная дорога по СНиП 2.05.02-85* относится к III категории с расчётной скоростью V=100 км/ч.

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На всех въездах на кольцо в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 устанавливаем знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Также обозначаем на всех въездах развязку знаком 4.3 «Круговое движение». На центральном островке напротив каждого въезда устанавливаем знак 1.34.1 «Направление поворота». Это практически исключает случаи ...

Топливно-экономическая характеристика
Необходимо проанализировать топливную экономичность проектируемого АТС, построив топливную характеристику на первом участке перегона. Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определить расход топлива в зависимости от изменения скорости движения. Она представляет собой график зависимости путевого рас ...