Опасные и вредные производственные факторы, сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок передач

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Опасные и вредные производственные факторы, сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок передач

Охрана труда – система законодательных социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья, работоспособность человека в процессе труда.

Опасный производственный фактор – это производственный фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья.

Вредный производственный фактор – это производственный фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к заболеванию или снижению работоспособности, согласно с ССБТ ГОСТ 12.0002‑74.

При эксплуатации стенда для испытания коробок передач необходимо рассмотреть все опасные и вредные факторы при работе стенда.

Все опасные и вредные факторы оказывающие влияние на работу стенда представлены в таблице 5.1.

Таблица 5.1.

Опасные и вредные производственные факторы

Опасные и вредные производственные факторы

Рабочее оборудование

ССБТ, СНиП

1

Недостаточная освещённость рабочего места

ГОСТ 12.1.046‑85 СНиП II‑4‑79 "Естественное и искусственное освещение"

2

Повышенный уровень вибрации

Электродвигатель

ГОСТ 12.1.012‑90 "Вибрационная безопасность"

3

Повышенный уровень шума на рабочем месте

Электродвигатель

ГОСТ 12.1.030‑81* СНиП III‑4‑80*

4

Электрический ток

Электродвигатель

ГОСТ 12.1.030‑81* СНиП III‑4‑80*

Шумозащита при эксплуатации стенда для испытания коробок передач дополнительная не требуется, так как работа электродигателя при данных нагрузках и остального привода не сопровождается шумом с уровнем звукового давления выше 40 дБ. Этот уровень соизмерим с уровнем звукового давления обычного разговора.

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...

Отрицательное влияние транспорта
Несмотря на то, что транспорт играет немаловажную роль в жизни города, с его возникновением стали появляться множество проблем, решить которые не всегда удается. Наш город издавна принято называть «Северной Венецией» и действительно, он похож на этот красивый Итальянский город-музей, но есть и существенная разница. В ...