Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП

Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально – технической базы хозяйств и единой инженерной службы районного звена).

На ремонтных предприятиях получили распространение и применяют 3 метода ремонта.

1. Обезличенный метод ремонта. При нем не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, он получил распространение при поточной форме организации производства.

2. Не обезличенный метод ремонта. В этом случае сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, положительный момент при этом методе заключается в том, что отпадает надобность полной разборки машины, увеличивается ресурс деталей с износами до допустимых пределов.

3. Агрегатный метод ремонта. Сущность его в том, что неисправные агрегаты заменяют на новые или заранее отремонтированные. Этот метод применяют не только при ремонте, но и при отказе машин.

При ремонте машин в ЦРМ применяем не обезличенный и агрегатный методы ремонта.

При ремонте различают 2 формы организации производства.

Не поточная форма организации производства - при этой форме основные разборо – сборочные операции выполняют на месте расположения объекта, сам же объект неподвижен, изношенные детали восстанавливают на участках оснащенных универсальным оборудованием. При этой форме рабочие места загружены неравномерно.

Поточная форма организации производства. Она основывается на ритмичности, повторяемости, согласованности во времени основных и вспомогательных операций, выполняемых на специализированных рабочих местах, расположенных в последовательности технологического процесса.

Для ЦРМ хозяйств наиболее приемлема не поточная форма организации производства.

Расчет нагнетающего насоса
Нагнетающий насос - шестеренного типа, обеспечивает повышение давления до величины штатного давления в гидросистеме Ту-154 кг/см2 при подаче 110 л/мин, что соответствует суммарной подаче двух насосов НП-89Д при их одновременной работе. Производительность шестеренного насоса определяется по формуле: Где: Dнач. - диамет ...

Охрана окружающей среды
Постоянный рост количества автомобилей оказывает определённое отрицательное влияние на окружающую среду. Миллионы автомобилей загрязняют и отравляют атмосферу отработавшими газами, особенно в крупных городах, где движение транспорта очень интенсивно. При работе атмосферного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, со ...

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...