Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП

Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально – технической базы хозяйств и единой инженерной службы районного звена).

На ремонтных предприятиях получили распространение и применяют 3 метода ремонта.

1. Обезличенный метод ремонта. При нем не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, он получил распространение при поточной форме организации производства.

2. Не обезличенный метод ремонта. В этом случае сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, положительный момент при этом методе заключается в том, что отпадает надобность полной разборки машины, увеличивается ресурс деталей с износами до допустимых пределов.

3. Агрегатный метод ремонта. Сущность его в том, что неисправные агрегаты заменяют на новые или заранее отремонтированные. Этот метод применяют не только при ремонте, но и при отказе машин.

При ремонте машин в ЦРМ применяем не обезличенный и агрегатный методы ремонта.

При ремонте различают 2 формы организации производства.

Не поточная форма организации производства - при этой форме основные разборо – сборочные операции выполняют на месте расположения объекта, сам же объект неподвижен, изношенные детали восстанавливают на участках оснащенных универсальным оборудованием. При этой форме рабочие места загружены неравномерно.

Поточная форма организации производства. Она основывается на ритмичности, повторяемости, согласованности во времени основных и вспомогательных операций, выполняемых на специализированных рабочих местах, расположенных в последовательности технологического процесса.

Для ЦРМ хозяйств наиболее приемлема не поточная форма организации производства.

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...

Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети
В курсовом проекте работы по замене инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями будут выполняться в «окно», предоставляемое по четвергам. Срок стабилизации балластного слоя Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что стабилизация бал ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...