Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП

Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально – технической базы хозяйств и единой инженерной службы районного звена).

На ремонтных предприятиях получили распространение и применяют 3 метода ремонта.

1. Обезличенный метод ремонта. При нем не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, он получил распространение при поточной форме организации производства.

2. Не обезличенный метод ремонта. В этом случае сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, положительный момент при этом методе заключается в том, что отпадает надобность полной разборки машины, увеличивается ресурс деталей с износами до допустимых пределов.

3. Агрегатный метод ремонта. Сущность его в том, что неисправные агрегаты заменяют на новые или заранее отремонтированные. Этот метод применяют не только при ремонте, но и при отказе машин.

При ремонте машин в ЦРМ применяем не обезличенный и агрегатный методы ремонта.

При ремонте различают 2 формы организации производства.

Не поточная форма организации производства - при этой форме основные разборо – сборочные операции выполняют на месте расположения объекта, сам же объект неподвижен, изношенные детали восстанавливают на участках оснащенных универсальным оборудованием. При этой форме рабочие места загружены неравномерно.

Поточная форма организации производства. Она основывается на ритмичности, повторяемости, согласованности во времени основных и вспомогательных операций, выполняемых на специализированных рабочих местах, расположенных в последовательности технологического процесса.

Для ЦРМ хозяйств наиболее приемлема не поточная форма организации производства.

Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям
Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1. Табл.9.1 Технические показатели Измеритель I вариант II вариант Преимущество I вариант (±) II вариант (±) 1. Длина трассы км 3.113 2.875 - + 2.Количество углов поворота шт. 2 1 - + 3. Средняя величина угла поворота град. 57 58 + + 4. Средний радиус кривой в плане м 10 ...

Содержание обязательств, основанных на договоре перевозки груза
Основная обязанность перевозчика заключается в доставке груза в течение определенного срока, устанавливаемого транспортным законодательством. При этом перевозчик должен обеспечить сохранность груза. Данная обязанность железных дорог конкретизируется в Правилах перевозок грузов в зависимости от вида перевозки, и свойст ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамический паспорт автомобиля представляет собой совокупность динамической характеристики, номограммы нагрузок и графика контроля буксований. Для построения динамической характеристики, необходимо рассчитать динамический фактор для каждой передачи в коробке по формуле (1.20): . (1.20) Результаты расчета динамическог ...