Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека

Исходные данные:

Rб=1,35 м – радиус большего основания;

Rм=0,7 м – радиус меньшего основания;

H=0,6 м – высота фермы;

n=10 – число стержней фермы;

Определить:

δтр – толщина стенки стержня;

Rтр – радиус сечения стержня.

Определение внутренней осевой силы (Nx1).

Nx1= -Fx1

Nx1= -3∙9,8∙(965,971+633,4+3513)= -150303,7= -15,03∙104 Н

Определение расчетной эквивалентной осевой силы (NЭР).

NЭР=f∙ Nx1=1,3∙(-15,03∙104)= -19,54∙104 Н

Расчетное усилие в одном стержне равно:

L – длина стержня – рассчитывается по формуле:

Определение толщины стенки стержня.

k=0,15 – коэффициент устойчивости

Е=0,7∙1011 Н/м2 – модуль упругости

Определение радиуса сечения стержня.

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям
Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1. Табл.9.1 Технические показатели Измеритель I вариант II вариант Преимущество I вариант (±) II вариант (±) 1. Длина трассы км 3.113 2.875 - + 2.Количество углов поворота шт. 2 1 - + 3. Средняя величина угла поворота град. 57 58 + + 4. Средний радиус кривой в плане м 10 ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...