Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека

Исходные данные:

Rб=1,35 м – радиус большего основания;

Rм=0,7 м – радиус меньшего основания;

H=0,6 м – высота фермы;

n=10 – число стержней фермы;

Определить:

δтр – толщина стенки стержня;

Rтр – радиус сечения стержня.

Определение внутренней осевой силы (Nx1).

Nx1= -Fx1

Nx1= -3∙9,8∙(965,971+633,4+3513)= -150303,7= -15,03∙104 Н

Определение расчетной эквивалентной осевой силы (NЭР).

NЭР=f∙ Nx1=1,3∙(-15,03∙104)= -19,54∙104 Н

Расчетное усилие в одном стержне равно:

L – длина стержня – рассчитывается по формуле:

Определение толщины стенки стержня.

k=0,15 – коэффициент устойчивости

Е=0,7∙1011 Н/м2 – модуль упругости

Определение радиуса сечения стержня.

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...