Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека

Исходные данные:

Rб=1,35 м – радиус большего основания;

Rм=0,7 м – радиус меньшего основания;

H=0,6 м – высота фермы;

n=10 – число стержней фермы;

Определить:

δтр – толщина стенки стержня;

Rтр – радиус сечения стержня.

Определение внутренней осевой силы (Nx1).

Nx1= -Fx1

Nx1= -3∙9,8∙(965,971+633,4+3513)= -150303,7= -15,03∙104 Н

Определение расчетной эквивалентной осевой силы (NЭР).

NЭР=f∙ Nx1=1,3∙(-15,03∙104)= -19,54∙104 Н

Расчетное усилие в одном стержне равно:

L – длина стержня – рассчитывается по формуле:

Определение толщины стенки стержня.

k=0,15 – коэффициент устойчивости

Е=0,7∙1011 Н/м2 – модуль упругости

Определение радиуса сечения стержня.

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты использования теплоты в ...

Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...