Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека

Исходные данные:

Rб=1,35 м – радиус большего основания;

Rм=0,7 м – радиус меньшего основания;

H=0,6 м – высота фермы;

n=10 – число стержней фермы;

Определить:

δтр – толщина стенки стержня;

Rтр – радиус сечения стержня.

Определение внутренней осевой силы (Nx1).

Nx1= -Fx1

Nx1= -3∙9,8∙(965,971+633,4+3513)= -150303,7= -15,03∙104 Н

Определение расчетной эквивалентной осевой силы (NЭР).

NЭР=f∙ Nx1=1,3∙(-15,03∙104)= -19,54∙104 Н

Расчетное усилие в одном стержне равно:

L – длина стержня – рассчитывается по формуле:

Определение толщины стенки стержня.

k=0,15 – коэффициент устойчивости

Е=0,7∙1011 Н/м2 – модуль упругости

Определение радиуса сечения стержня.

Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...

Проектирование и расчет поездов
Вес поезда является одним из важнейших параметров, так как определяет провозную способность участков, то, есть какое количество пассажиров или грузов будет перевезено между станциями за определённое время (чаще всего — 1 сутки). Увеличение массы поезда позволяет не только поднять этот параметр, но и снизить себестоимо ...

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...