Теоретическое среднее индикаторное давление
(1.18)
Среднее индикаторное давление
(1.19)
где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.
Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива
и
(1.20, 1.21)
Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление |
P'i = Pc / (e-1) * [l * (r - 1) + l* r/(n2 - 1) * (1-1/dn2-1) - 1/(n1-1) * (1-1/en1-1)] = |
0,891 |
МПа |
Среднее индикаторное давление |
Pi = fи * P'I = |
0,846 |
МПа |
Индикаторный КПД |
hi = Pi * lO * a / (Hu * rk * hV) = |
0,430 | |
Индикаторный удельный расход топлива |
gi = 3600 / (Hu * hi) = |
197 |
г / (квт*ч) |
Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...
Зона полезного груза РН
Целью компоновки является минимизация продольного размера зоны разгонного блока. Уменьшение продольного размера зоны РБ повышает качество компоновки. Для выведения проектируемого разгонного блока на орбиту используется ракета-носитель Союз-У2. Диаметр обтекателя РН D=3 м Длина обтекателя РН L=6 м Зазор между головным ...
Тяговая диаграмма транспортного средства
Тяговая диаграмма автомобиля – зависимость между силами тяги на ведущих колесах автомобиля на передачах переднего хода от скорости его движения. Расчет проводим по формуле где - КПД трансмиссии (=0,92). Расчеты по определению тягово-скоростных свойств автомобиля проводились на ЭВМ по программе, разработанной на кафедр ...