Теоретическое среднее индикаторное давление
(1.18)
Среднее индикаторное давление
(1.19)
где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.
Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива
и
(1.20, 1.21)
Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление |
P'i = Pc / (e-1) * [l * (r - 1) + l* r/(n2 - 1) * (1-1/dn2-1) - 1/(n1-1) * (1-1/en1-1)] = |
0,891 |
МПа |
Среднее индикаторное давление |
Pi = fи * P'I = |
0,846 |
МПа |
Индикаторный КПД |
hi = Pi * lO * a / (Hu * rk * hV) = |
0,430 | |
Индикаторный удельный расход топлива |
gi = 3600 / (Hu * hi) = |
197 |
г / (квт*ч) |
Исследование характера изменения скорости и
дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...
Организация местной работы на учасках отделения. Выбор оптимальноговарианта
Ускорение развоза и передачи местного груза, улучшение погрузки и выгрузки на станциях и подъездных путях в значительной степени зависят от рациональной организации местной работы. Под организацией местной работы подразумевается система перемещения вагонов, с которыми на станциях данного участка выполняются грузовые о ...
Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...