Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление

(1.18)

Среднее индикаторное давление

(1.19)

где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.

Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива

и (1.20, 1.21)

Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя

Теоретическое среднее индикаторное давление

P'i = Pc / (e-1) * [l * (r - 1) + l* r/(n2 - 1) * (1-1/dn2-1) - 1/(n1-1) * (1-1/en1-1)] =

0,891

МПа

Среднее индикаторное давление

Pi = fи * P'I =

0,846

МПа

Индикаторный КПД

hi = Pi * lO * a / (Hu * rk * hV) =

0,430

Индикаторный удельный расход топлива

gi = 3600 / (Hu * hi) =

197

г / (квт*ч)

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Определение пробега поезда
Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто (): , где - грузооборот нетто, ткм; - тонно-километры тары вагонов. , где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные); - пробег груженых вагонов. , где qТ - вес тары вагона; - пробег вагонов. ...