Определение пути и времени обгона с ускорением
Страница 1

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение пути и времени обгона с ускорением

Расчет поводим на высшей передаче. Для этого воспользуемся данными, приведенными в распечатке.

Воспользуемся следующими формулами.

Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости

, с

,

Расстояние, проходимое транспортным средством при разгоне от скорости до скорости

, м

, м/с

Суммарное время и расстояние разгона определяются по следующим формулам

, с;

, м.

В расчётах принимаем, что скорость обгоняемого автомобиля равна 40 км/ч, а габаритная длина обгоняемого и обгоняющего автомобиля равны.

Таблица 5. Параметры разгона транспортного средства

м/с

с

с

м

м

км/ч

м/с

24,768

6,88

3,44

0,65071

5,23

5,23

44,98

44,98

8,6

0,65728

37,152

10,32

3,44

0,66385

5,18

10,41

62,37

107,35

12,04

0,66346

49,535

13,76

3,44

0,66307

5,25

15,66

81,27

188,62

15,48

0,65572

61,919

17,20

3,44

0,64837

5,43

21,09

102,73

291,35

18,92

0,63407

74,303

20,64

3,44

0,61977

5,75

26,84

128,57

419,92

22,36

0,598505

86,687

24,08

3,44

0,57724

6,27

33,11

161,77

581,69

25,8

0,549025

99,071

27,52

3,44

0,52081

7,08

40,19

207,02

788,71

29,24

0,485635

111,455

30,96

3,44

0,45046

8,42

48,61

275,17

1063,88

32,68

0,40833

123,839

34,40

3,44

0,36620

10,85

59,46

391,9

1455,78

36,12

0,317115

136,223

37,84

3,44

0,26803

16,23

75,69

642,06

2097,84

39,56

0,211985

148,606

41,28

3,44

0,15594

37,01

112,7

1591,43

3689,27

43

0,09294

160,990

44,72

3,44

0,02994

-

-

-

-

46,44

-

173,374

48,16

3,44

-0,10998

-

-

-

-

49,88

-

185,750

51,60

3,44

-0,26381

-

-

-

-

53,32

-

198,142

55,04

3,44

-0,43155

-

-

-

-

Страницы: 1 2

Определение параметров функционирования заданной СМО
В качестве показателей эффективности работы СМО используют следующие параметры: 1. Интенсивность обслуживания ; где - время обслуживания, ч. 2. Приведённая плотность потока ; где - параметр потока отказов. 3.Вероятность того, что все посты свободны 4. Вероятность образования очереди: 5. Вероятность отказа в обслуживан ...

Описание конструкции насосного агрегата
Спроектированный насосный агрегат в совокупности с двумя гидравлическими распределителями поворота заменяет присутствовавшие в конструкции базовой машины два управляемых насоса, один неуправляемый и раздаточную коробку. Чертеж насосного агрегата приведен на листах 4 и 5 графической части проекта. Насосный агрегат сост ...

Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов
Необходимо стремиться к тому, чтобы вызвать у клиента доверие, желание и потребность в услугах СТО. Одной из самых перспективных и удобных для клиента форм работы является предварительная запись на выполнение заказанных услуг. Клиент звонит или приезжает лично, и оставляет заявку на услугу в удобное для него время. Ад ...