Определение пути и времени обгона с ускорением
Страница 1

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение пути и времени обгона с ускорением

Расчет поводим на высшей передаче. Для этого воспользуемся данными, приведенными в распечатке.

Воспользуемся следующими формулами.

Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости

, с

,

Расстояние, проходимое транспортным средством при разгоне от скорости до скорости

, м

, м/с

Суммарное время и расстояние разгона определяются по следующим формулам

, с;

, м.

В расчётах принимаем, что скорость обгоняемого автомобиля равна 40 км/ч, а габаритная длина обгоняемого и обгоняющего автомобиля равны.

Таблица 5. Параметры разгона транспортного средства

м/с

с

с

м

м

км/ч

м/с

24,768

6,88

3,44

0,65071

5,23

5,23

44,98

44,98

8,6

0,65728

37,152

10,32

3,44

0,66385

5,18

10,41

62,37

107,35

12,04

0,66346

49,535

13,76

3,44

0,66307

5,25

15,66

81,27

188,62

15,48

0,65572

61,919

17,20

3,44

0,64837

5,43

21,09

102,73

291,35

18,92

0,63407

74,303

20,64

3,44

0,61977

5,75

26,84

128,57

419,92

22,36

0,598505

86,687

24,08

3,44

0,57724

6,27

33,11

161,77

581,69

25,8

0,549025

99,071

27,52

3,44

0,52081

7,08

40,19

207,02

788,71

29,24

0,485635

111,455

30,96

3,44

0,45046

8,42

48,61

275,17

1063,88

32,68

0,40833

123,839

34,40

3,44

0,36620

10,85

59,46

391,9

1455,78

36,12

0,317115

136,223

37,84

3,44

0,26803

16,23

75,69

642,06

2097,84

39,56

0,211985

148,606

41,28

3,44

0,15594

37,01

112,7

1591,43

3689,27

43

0,09294

160,990

44,72

3,44

0,02994

-

-

-

-

46,44

-

173,374

48,16

3,44

-0,10998

-

-

-

-

49,88

-

185,750

51,60

3,44

-0,26381

-

-

-

-

53,32

-

198,142

55,04

3,44

-0,43155

-

-

-

-

Страницы: 1 2

Процесс сгорания
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях без наддува 0 = M2 / M1;  = (0 + r) / (1+r). (1.12, 1.13) Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: (1.14) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1.15) Коэффициент использования теплот ...

Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
В данный момент в эксплуатации на сети железных дорог РФ заняты 3 варианта четырёхосных специализированного полувагона с глухим кузовом для перевозки угля и руды моделей 12-1505,12-1592. В качестве вагона-аналога, учитывая указания руководителя курсового проекта, принимается полувагон модели 12-1592 со следующими хара ...

Ремонт и восстановление деталей автомобиля
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ремонте автомобилей на ...