Пункт технического обслуживания пассажирских поездов

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Пункт технического обслуживания пассажирских поездов

Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах

Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов.

Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем.

Производит подзарядку аккумуляторных батарей пассажирских вагонов, разведение щелочного электролита для нужд депо.

Производит подготовку вагонов под погрузку. Находится на консервации, возможно списание. Отапливается в зимнее время углем.

Производит ремонт и испытание тормозного оборудования вагонов.

Пункт контрольно-технического обслуживания грузовых поездов, выявление и устранение неисправностей вагонов.

Пункт контрольно-технического обслуживания грузовых поездов, выявление и устранение неисправностей вагонов.

Основная задача – выявление и устранение неисправностей вагонов перед погрузкой, техническое обслуживание вагонов, обеспечение сохранности перевозимых грузов, безопасного проследования поездов по гарантийным участкам и до места выгрузки. На рис. 2 показана сортировочная горка вагонного депо ст. Петропавловск.

Производит ремонт грузовых вагонов.

Производит неразрушающий контроль деталей вагонов и их узлов.

Производит текущий ремонт грузовых вагонов.

Предназначен для выявления на ходу поезда вагонов с неисправностями, устранение этих неисправностей.

Производит ремонтные работы электрооборудования.

Производит ремонт оборудования и инструмента, сантехнические работы.

Центральная котельная – Производит выработку пара для производственных нужд.

Химчистка – Предназначена для химической чистки замазученной спецодежды.

Гараж – Предназначен для стоянки автотранспорта.

Осуществляет текущий ремонт зданий, уборку территории, изготавливает материалы для ремонта деревянной обшивки пола грузовых вагонов, товары народного потребления из дерева.

Режим работы объекта проектирования
Диагностический участок работает 365 дней в году, рабочая неделя составляет 7 дней, Рабочая неделя составляет 56 часов по восемь часов в сутки с перерывом на обед с 1200 до 1300 часов. Рабочие участка работают в одну смену с 800 до 1700. Количество постов на участке диагностирования, их компоновочная схема, а также сп ...

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важнейшим показателем эффективности работы станции является производительность труда. Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы. Производительность труда характеризует эффективность трудовой де ...