Пункт технического обслуживания пассажирских поездов

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Пункт технического обслуживания пассажирских поездов

Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах

Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов.

Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем.

Производит подзарядку аккумуляторных батарей пассажирских вагонов, разведение щелочного электролита для нужд депо.

Производит подготовку вагонов под погрузку. Находится на консервации, возможно списание. Отапливается в зимнее время углем.

Производит ремонт и испытание тормозного оборудования вагонов.

Пункт контрольно-технического обслуживания грузовых поездов, выявление и устранение неисправностей вагонов.

Пункт контрольно-технического обслуживания грузовых поездов, выявление и устранение неисправностей вагонов.

Основная задача – выявление и устранение неисправностей вагонов перед погрузкой, техническое обслуживание вагонов, обеспечение сохранности перевозимых грузов, безопасного проследования поездов по гарантийным участкам и до места выгрузки. На рис. 2 показана сортировочная горка вагонного депо ст. Петропавловск.

Производит ремонт грузовых вагонов.

Производит неразрушающий контроль деталей вагонов и их узлов.

Производит текущий ремонт грузовых вагонов.

Предназначен для выявления на ходу поезда вагонов с неисправностями, устранение этих неисправностей.

Производит ремонтные работы электрооборудования.

Производит ремонт оборудования и инструмента, сантехнические работы.

Центральная котельная – Производит выработку пара для производственных нужд.

Химчистка – Предназначена для химической чистки замазученной спецодежды.

Гараж – Предназначен для стоянки автотранспорта.

Осуществляет текущий ремонт зданий, уборку территории, изготавливает материалы для ремонта деревянной обшивки пола грузовых вагонов, товары народного потребления из дерева.

Определение степени насыщения направления движения
Степень насыщения определяем по формуле: Фаза I: Фаза II: ...

Описание стенда для обкатки и контроля испытаний под нагрузкой коробок передач
Стенд состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, вертикального редуктора, правого и левого боковых редукторов, механизма переключения, механизма закрутки валов, двух индукционных датчиков, станций гидропривода и смазочной станции. Стенд представляет собой установку с замкнутым силовым контуром в котором коро ...

Расчет коренной шейки
Момент сопротивления коренной шейки кручению Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2.4) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...