Пункт технического обслуживания пассажирских поездов

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Пункт технического обслуживания пассажирских поездов

Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах

Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов.

Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем.

Производит подзарядку аккумуляторных батарей пассажирских вагонов, разведение щелочного электролита для нужд депо.

Производит подготовку вагонов под погрузку. Находится на консервации, возможно списание. Отапливается в зимнее время углем.

Производит ремонт и испытание тормозного оборудования вагонов.

Пункт контрольно-технического обслуживания грузовых поездов, выявление и устранение неисправностей вагонов.

Пункт контрольно-технического обслуживания грузовых поездов, выявление и устранение неисправностей вагонов.

Основная задача – выявление и устранение неисправностей вагонов перед погрузкой, техническое обслуживание вагонов, обеспечение сохранности перевозимых грузов, безопасного проследования поездов по гарантийным участкам и до места выгрузки. На рис. 2 показана сортировочная горка вагонного депо ст. Петропавловск.

Производит ремонт грузовых вагонов.

Производит неразрушающий контроль деталей вагонов и их узлов.

Производит текущий ремонт грузовых вагонов.

Предназначен для выявления на ходу поезда вагонов с неисправностями, устранение этих неисправностей.

Производит ремонтные работы электрооборудования.

Производит ремонт оборудования и инструмента, сантехнические работы.

Центральная котельная – Производит выработку пара для производственных нужд.

Химчистка – Предназначена для химической чистки замазученной спецодежды.

Гараж – Предназначен для стоянки автотранспорта.

Осуществляет текущий ремонт зданий, уборку территории, изготавливает материалы для ремонта деревянной обшивки пола грузовых вагонов, товары народного потребления из дерева.

Расчет производственной программы по восстановлению детали
Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы в сутки и продолжительностью рабочей смены в часах. Количество рабочих смен в сутки зависит от производственных условий и программы предприятия. Для эффективного использования площадей и оборудования на ремонтных предприятия ...

Анализ способов восстановления
В проекте отдаётся предпочтение способам восстановления, обеспечивающих сохранение однородности структуры материала и использование родного металла детали. Поверхность 1 – зубчатый венец – восстановить обработкой на зубофрезерном станке. Припуск на обработку получить пластическим деформированием (вдавливанием) торцово ...

Техника безопасности при эксплуатации погрузчика
Механизированный способ погрузочно-разгрузочных работ является обязательным для грузов массой более 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту свыше 3 м. Безаварийная и безопасная эксплуатация погрузчиков зависит прежде всего от квалификации обслуживающего персонала и правильной организации работ, которая предусматри ...