Пункт технического обслуживания пассажирских поездов

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Пункт технического обслуживания пассажирских поездов

Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах

Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов.

Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем.

Производит подзарядку аккумуляторных батарей пассажирских вагонов, разведение щелочного электролита для нужд депо.

Производит подготовку вагонов под погрузку. Находится на консервации, возможно списание. Отапливается в зимнее время углем.

Производит ремонт и испытание тормозного оборудования вагонов.

Пункт контрольно-технического обслуживания грузовых поездов, выявление и устранение неисправностей вагонов.

Пункт контрольно-технического обслуживания грузовых поездов, выявление и устранение неисправностей вагонов.

Основная задача – выявление и устранение неисправностей вагонов перед погрузкой, техническое обслуживание вагонов, обеспечение сохранности перевозимых грузов, безопасного проследования поездов по гарантийным участкам и до места выгрузки. На рис. 2 показана сортировочная горка вагонного депо ст. Петропавловск.

Производит ремонт грузовых вагонов.

Производит неразрушающий контроль деталей вагонов и их узлов.

Производит текущий ремонт грузовых вагонов.

Предназначен для выявления на ходу поезда вагонов с неисправностями, устранение этих неисправностей.

Производит ремонтные работы электрооборудования.

Производит ремонт оборудования и инструмента, сантехнические работы.

Центральная котельная – Производит выработку пара для производственных нужд.

Химчистка – Предназначена для химической чистки замазученной спецодежды.

Гараж – Предназначен для стоянки автотранспорта.

Осуществляет текущий ремонт зданий, уборку территории, изготавливает материалы для ремонта деревянной обшивки пола грузовых вагонов, товары народного потребления из дерева.

Экологическая опасность эксплуатации воздушного судов и их двигателей
В процессе эксплуатации и ТО гидравлического оборудования самолета Ту-154 происходит загрязнение окружающей среды в результате испарения углеводородов, составляющих более 90 % жидкости АМГ-10. Опасность загрязнения воздуха усиливается тем, что в результате окисления углеводородов могут образовываться высокотоксичные п ...

Планирование и организация ремонта машин в ЦРМ хозяйства
При составлении плана ремонтно – обслуживающих работ следует руководствоваться следующими рекомендациями: - ТО и ремонт тракторов и автомобилей необходимо планировать по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки; - Сроки на ремонт машин сезонного использования выбирать такие, когда машины наименее ...

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...