Выбор способа погрузки – разгрузки перевозимого груза

Статьи » Организация автомобильных перевозок и безопасность движения » Выбор способа погрузки – разгрузки перевозимого груза

Погрузочно-разгрузочные работы с автотранспортных средств (АТС) должны выполняться под руководством ответственного работника, назначаемого приказом руководителя организации, производящей погрузочно-разгрузочные работы.

Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на подвижном составе требованиям безопасности перевозок и обеспечения сохранности грузов.

Опасные грузы и пустая тара из-под них принимаются к перевозке и перевозятся в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами перед началом работ должен быть проведен целевой инструктаж с записью в журнале инструктажей на рабочем месте.

В программу инструктажа должны быть включены сведения о свойствах опасных грузов, правила безопасной работы с ними, меры оказания первой медицинской помощи.

При погрузке, выгрузке и транспортировке баллонов со сжатыми газами необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

- перемещать баллоны до места погрузки или от места выгрузки необходимо на специальных тележках, предохраняющих баллоны от тряски и ударов, в положении лежа и с закрытыми металлическими колпаками вентилями;

- автотранспортное средство должно быть оборудовано стеллажами с выемками по размеру баллонов и обитыми войлоком;

- перевозить баллоны в вертикальном положении можно только в специальных контейнерах.

Не допускается:

- выполнять погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами при обнаружении неисправности тары, а также при отсутствии маркировки и предупредительных надписей на ней.

- совместная перевозка опасных веществ и пищевых продуктов или фуражных грузов;

- совместная перевозка кислородных и ацетиленовых баллонов за исключением случаев транспортировки двух баллонов на специальной тележке к рабочему месту;

- переносить баллоны без носилок, бросать их, катать, переносить на плечах, удерживая за предохранительный колпак;

- курение и использование открытого огня при погрузке, разгрузке и перевозке взрывопожароопасных грузов;

- опускать груз на АТС, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или кабине;

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Определение толщины стенки барабана
Толщину стенки барабана определяют из условий сжатия, учитывая, что он нагружен равномерно распределенной нагрузкой вследствие огибания его натянутым канатом силой Fmax. олщина стенки барабана из расчета на сжатия (11) где коэффициент, учитывающий влияние изгибающих напряжений, которые возникают при навивке каната, ко ...

Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ-21083, условия работы детали и характерные дефекты
Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка – из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов. Очень важно для ра ...