Расчет авторемонтного предприятия

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия

На современном этапе развития строительного и дорожного машиностроения весьма актуальными проблемами являются повышение надежности и долговечности изготавливаемы машин, рост эффективности их производства. Необходимость создания машин с более совершенным уровнем качества при наименьшей себестоимости их изготовления ставит перед машиностроителями задачу непрерывного совершенствования технологии производства на базе новейших достижений науки и техники.

Эффективность использования и качество функционирования дорожно-строительных машин определяется уровнем их надёжности. Общая продолжительность простоев дорожно-строительных машин и оборудования в техническом обслуживании и ремонте составляет значительную долю годового фона рабочего времени. Потери, связанные с обеспечением долговечности и безопасности строительных машин за период эксплуатации в несколько раз превышают их первоначальную стоимость. Обеспечение долговечности машин является сложной проблемой ля решения, которой необходимо проведение комплекса конструкторских, технологических и организационных мероприятий на всех стаях существования машины.

Параллельно с развитием технологии машиностроения совершенствовались технология и организация ремонта машин.

В нашей стране действует система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Внедрение этой системы обеспечило повышение производительности машин, улучшение их технического состояния, сократило простои машин в ремонте. Однако показатели надёжности и долговечности машин после капитального ремонта, как правило, ниже таких же показателей новых машин, значительная трудоемкость и стоимость ремонта. С целью улучшения качества ремонта и повышения технико-экономических показателей ремонтных предприятий следует стремиться к доведению технического уровня технологии и организации машиноремонтного производства до уровня машиностроительного.

Расчет гидрораспределителя
Поскольку, изменяя гидравлическую схему погрузчика, мы ушли от 2 насосов с независимым регулированием к одному, дающему равные расходы жидкости по обоим ветвям, для осуществления поворота машины потребуется прибегнуть к введению в схему гидрораспределителей поворота. Управление поворотом будет также осуществляться при ...

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Режим работы и фонды рабочего времени
Для выполнения заданной программы ремонта принимается двухсменный график работы с продолжительностью рабочей смены 11 часов [1]. Фонды рабочего времени работы участка, оборудования и рабочих определяются по следующим формулам: а) годовой фонд времени явочного рабочего с нормальной продолжительностью рабочего дня, ч.: ...