Годовой фонд времени рабочего

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Годовой фонд времени рабочего

Номинальный, для всех специальностей цеха, ч.:

Фн.р.=[К-(В+П)]tсм-Пр=[365-(104+8)]·8,2-3=2071,6 ч

Где К=365 — количество календарных дней в году;

В=104 — количество выходных дней в году;

П=8 — количество праздничных дней в году;

tсм=8,2 — продолжительность рабочей смены, ч;

Пр=3 — количество часов на которые сокращается рабочий день в праздничные дни.

Действительный, ч:

Фд.р.=( Фн.р.-to·tсм)·β

Где to — продолжительность отпуска, дней;

β — коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам.

Для гальваника и термиста:

Фд.р.=(2071,6-18·8,2)∙0,97=1866,28 ч.

Для кузнеца и сварщика:

Фд.р.=(2071,6-24∙8,2)∙0,92=1724,82 ч.

Расчёты по определению фондов времени рабочих по профессиям в проектируемом цехе сводим в табл. 1.

Таблица 1

Фонды времени рабочих по профессиям

Профессия

Длительность

Коэфф.учит.потери раб.времени β

Год.фонд раб. Времени, ч

Раб.смены, ч

Отпуска, дней

номинальный

действительный

Гальваник и термист

8,2

18

0,97

2071,6

1866,28

Кузнец и сварщик

8,2

24

0,92

1724,82

Планировка рабочего места
Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109, в данном случаи будем выполнять на универсальном тупиковом посту. Планировка рабочего места представлена на рис. 1 Назначение — обслуживание рулевого управления, переднего моста, тормозов и шин. Количество исполнителей —Rя=2 ;Rш=3 Профессия — слесарь-авторемонтник. Разряд ...

Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...