Годовой фонд времени рабочего

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Годовой фонд времени рабочего

Номинальный, для всех специальностей цеха, ч.:

Фн.р.=[К-(В+П)]tсм-Пр=[365-(104+8)]·8,2-3=2071,6 ч

Где К=365 — количество календарных дней в году;

В=104 — количество выходных дней в году;

П=8 — количество праздничных дней в году;

tсм=8,2 — продолжительность рабочей смены, ч;

Пр=3 — количество часов на которые сокращается рабочий день в праздничные дни.

Действительный, ч:

Фд.р.=( Фн.р.-to·tсм)·β

Где to — продолжительность отпуска, дней;

β — коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам.

Для гальваника и термиста:

Фд.р.=(2071,6-18·8,2)∙0,97=1866,28 ч.

Для кузнеца и сварщика:

Фд.р.=(2071,6-24∙8,2)∙0,92=1724,82 ч.

Расчёты по определению фондов времени рабочих по профессиям в проектируемом цехе сводим в табл. 1.

Таблица 1

Фонды времени рабочих по профессиям

Профессия

Длительность

Коэфф.учит.потери раб.времени β

Год.фонд раб. Времени, ч

Раб.смены, ч

Отпуска, дней

номинальный

действительный

Гальваник и термист

8,2

18

0,97

2071,6

1866,28

Кузнец и сварщик

8,2

24

0,92

1724,82

Расчет ширины проезжей части и земляного полотна
Определение пропускной способности одной полосы движения Пропускная способность одной полосы движения при условии отсутствия обгонов определяется по формуле: (3.24) где, А - пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; S - наименьшее расстояние между движущимися автомобилями, м; К - коэффициент снижения скорос ...

Расчет численности основных производственных рабочих
Расчет численности основных производственных рабочих ведется исходя из программы ремонта, трудоемкости, фонда рабочего времени за расчетный период. Численность основных производственных рабочих участка определяется по явочному и списочному составу [1]. Явочная потребность в основных производственных рабочих определяет ...

Проверка целостности ТМ
Для отражения на регистрирующей ленте целостности ТМ, хвостовой осмотрщик вагонов по команде оператора производит продувку тормозной магистрали открытием концевого крана хвостового вагона на 3 - 5 сек. (осмотрщик вагонов должен соблюдать правила ТБ). Тормозная волна приходит в голову состава и вызывает резкое (скачком ...