Годовой фонд времени рабочего

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Годовой фонд времени рабочего

Номинальный, для всех специальностей цеха, ч.:

Фн.р.=[К-(В+П)]tсм-Пр=[365-(104+8)]·8,2-3=2071,6 ч

Где К=365 — количество календарных дней в году;

В=104 — количество выходных дней в году;

П=8 — количество праздничных дней в году;

tсм=8,2 — продолжительность рабочей смены, ч;

Пр=3 — количество часов на которые сокращается рабочий день в праздничные дни.

Действительный, ч:

Фд.р.=( Фн.р.-to·tсм)·β

Где to — продолжительность отпуска, дней;

β — коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам.

Для гальваника и термиста:

Фд.р.=(2071,6-18·8,2)∙0,97=1866,28 ч.

Для кузнеца и сварщика:

Фд.р.=(2071,6-24∙8,2)∙0,92=1724,82 ч.

Расчёты по определению фондов времени рабочих по профессиям в проектируемом цехе сводим в табл. 1.

Таблица 1

Фонды времени рабочих по профессиям

Профессия

Длительность

Коэфф.учит.потери раб.времени β

Год.фонд раб. Времени, ч

Раб.смены, ч

Отпуска, дней

номинальный

действительный

Гальваник и термист

8,2

18

0,97

2071,6

1866,28

Кузнец и сварщик

8,2

24

0,92

1724,82

Определение дистанции между автомобилями в колонне
Определим дистанцию между автомобилями в колонне, по условиям обеспечения безопасности движения с максимальной скоростью на первом участке перегона. Для первого участка перегона, по графику динамического паспорта определяем максимальную скорость движения автомобиля. На данном перегоне автомобиль может двигаться на пят ...

Основные типы паровозов
За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов. Человеком, к ...

Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показа ...