Для отражения на регистрирующей ленте целостности ТМ, хвостовой осмотрщик вагонов по команде оператора производит продувку тормозной магистрали открытием концевого крана хвостового вагона на 3 - 5 сек.
(осмотрщик вагонов должен соблюдать правила ТБ). Тормозная волна приходит в голову состава и вызывает резкое (скачком) увеличение утечки воздуха в ТМ, что отражается на индикаторах блока и записывается на диаграммную ленту (момент 08:55). Стрелка стрелочного индикатора при нажатой кнопке плотность
показывает увеличение утечки сжатого воздуха, а цифровой индикатор увеличивает свое показание на 1.
Проверка чувствительности тормозов к ступени торможения
Для этого оператор нажимает на ПУ нужного пути кнопку СТ - «Ступень»
(момент 08:58) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. Давление в ТМ падает на величину, установленную переключателем выбора ступени торможения.
Краткая техническая и
эксплуатационная характеристика грузовой станции
Грузовая станция К является станцией сквозного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. (Рисунок 2.1) Рисунок 2.1 Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеют ...
Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...
Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...