Определение количества работающих
Страница 1

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Определение количества работающих

На ремонтном предприятии состав работающих делится на следующие категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП).

Численность основных производственных рабочих (ОПР):

Где mяв, mсп — число рабочих соответственно явочное и списочное;

Туч— годовая трудоемкость работ цеха, отделения, участка или вида работ;

Кн.в.=1,15 —планируемый коэффициент перевыполнения норм выработки.

Списочное число рабочих в основных цехах:

— разборочно-моечный

— сборочный цех

— моторный цех

— слесарно-механический .

Списочное и явочное число рабочих в кузнечно-термическом цеху:

1) кузнечнопрессовое отделение

— кузнечные и прессово-штамповочные работы

—ремонт рессор

всего mяв=25, mсп=31 чел;

2) термическое отделение

— термические работы без нагрева ТВЧ

— термические работы с нагревом ТВЧ

всего mяв=38, mсп=42 чел;

3) сварочно-наплавочное отделение

4) гальваническое отделение .

Расчеты по определению количества основных рабочих по цехам АРП сводим в табл.4 (для проектируемого цеха количество рабочих определяем по каждому отделению, участку и виду работ).

Таблица 4

Количество основных производственных рабочих

№ п/п

Цех, отделение, участок, вид работ

Трудоемкость работ, чел∙ч

Фонд времени рабочего, ч

Число рабочих

Номин. Фн.р.

Действ. Фд.р.

явочное

списочное

расчетное

принятое

расчетное

принятое

1.

Разборочно-моечный цех

155965,36

2071,6

76

2.

Сборочный цех

467896,09

228

3.

Моторный цех

389913,41

206

4.

Слесарно-механический цех

417207,35

203

5.

Кузнечно-термический цех

275844,625

115,79

116

133,73

134

6.

Кузнечнопрессовое отделение

60551,26

1724,82

25,42

25

30,5

31

7.

Кузнечные и прессовые работы

50459,42

1724,82

21,2

21

25,4

25

8.

Ремонт рессор

10091,88

1724,82

4,2

4

5,59

6

9.

Термическое отделение

90826,89

1866,28

38,13

38

42,32

42

10.

Термические работы с нагревом ТВЧ

26911,67

1866,28

11,3

11

12,54

12

11.

Термические работы без нагрева ТВЧ

63915,22

1866,28

28,83

27

29,78

30

12.

Сварочно-наплавочное отделение

77371,05

1724,82

32,48

33

39,01

39

13.

Гальваническое отделение

47095,4

1866,28

19,77

20

21,9

22

Страницы: 1 2 3

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...