Определение количества работающих
Страница 2

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Определение количества работающих

Численность ИТР, СКП, МОП и вспомогательных рабочих определим только для проектируемого цеха в процентном отношении к количеству ОПР (табл.5).

Таблица 5

Количество вспомогательных рабочих, ИТР, СКП, МОТ в цехе

№ п/п

Категория рабочих

Отношение к числу ОПР, %

Кол–во, чел.

Примечание

1.

вспомогательные рабочие

15

20

Контролёры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие, водители

2.

ИТР

13

17

Половина ИТР работает непосредственно на производстве, а половина — заводоуправлении

3.

СКП

12

16

1/3 СКП работает на производстве, а 2/3 — в заводоуправлении

4.

МОП

3

4

Уборщики цехов, служебных помещений, дворов, курьеры, телефонисты, гардеробщики

Штат основных производственных и вспомогательных рабочих проектируемого цеха распределяем по сменам и разрядам по форме табл.6.

Штаты ИТР, СКП, МОП формируем на основании расчетов и сводим в табл.7. При этом, при составлении штатных ведомостей и структуры управления исходили из таких нормативов: цехом считается подразделение, имеющее объём, обеспечивающий загрузку не менее 100 чел. Примерно 20—25 чел. приходится на одного мастера, при наличии 3–х мастеров принимается старший мастер. Правильность распределения по разрядам на участках характеризуется средним разрядом:

где R1,R2,…,Rn — первый, второй и следующий разряд, принятый в цехе;

m1, m2,…, mn — количество рабочих соответствующего разряда.

Кузнечнопрессовое отделение:

;

термическое отделение: ;

сварочно-наплавочное отделение:

;

гальваническое отделение:

Таблица 6

Штатная ведомость основных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Отделение, вид работ

специальность рабочего

всего рабочих

По сменам

По разрядам

1-я

2-я

1

2

3

4

5

6

А. производственные рабочие

1

Кузнечнопрессовое отделение

Кузнец

31

16

15

4

5

10

6

4

2

2

Кузнечные и прессово-штамповочные работы

25

13

12

4

5

6

4

4

2

3

Ремонт рессор

6

3

3

4

2

4

Термическое отделение

Термист

42

21

21

2

6

16

10

6

5

Термические работы с нагревом ТВЧ

12

6

6

2

6

2

2

6

Термические работы без нагрева ТВЧ

30

15

15

2

6

10

8

4

7

Сварочно-наплавочное отделение

Сварщик

39

20

19

6

7

10

10

4

2

8

Гальваническое отделение

Гальваник

22

11

11

4

4

8

4

2

Всего

134

68

66

26

56

62

32

23

8

Б. вспомогательные рабочие

1

Контролеры

4

2

2

2

Транспортные рабочие

4

2

2

3

Кладовщики

4

2

2

4

Разнорабочие

6

3

3

5

Водители

2

1

1

Всего

20

10

10

Страницы: 1 2 3

Порядок опробования тормозов от УЗОТ – РМ
После формирования поезда для отправки, ДСП предъявляет поезд для технического обслуживания (ТО) и опробования тормозов от УЗОТ-Р. Получив сообщение от ДСП о предъявлении поезда, оператор ПТО предъявляет по рации типа «Моторола» поезд к ТО и производству полного опробования тормозов осмотрщикам вагонов (на пульте упра ...

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...