Определение количества работающих
Страница 2

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Определение количества работающих

Численность ИТР, СКП, МОП и вспомогательных рабочих определим только для проектируемого цеха в процентном отношении к количеству ОПР (табл.5).

Таблица 5

Количество вспомогательных рабочих, ИТР, СКП, МОТ в цехе

№ п/п

Категория рабочих

Отношение к числу ОПР, %

Кол–во, чел.

Примечание

1.

вспомогательные рабочие

15

20

Контролёры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие, водители

2.

ИТР

13

17

Половина ИТР работает непосредственно на производстве, а половина — заводоуправлении

3.

СКП

12

16

1/3 СКП работает на производстве, а 2/3 — в заводоуправлении

4.

МОП

3

4

Уборщики цехов, служебных помещений, дворов, курьеры, телефонисты, гардеробщики

Штат основных производственных и вспомогательных рабочих проектируемого цеха распределяем по сменам и разрядам по форме табл.6.

Штаты ИТР, СКП, МОП формируем на основании расчетов и сводим в табл.7. При этом, при составлении штатных ведомостей и структуры управления исходили из таких нормативов: цехом считается подразделение, имеющее объём, обеспечивающий загрузку не менее 100 чел. Примерно 20—25 чел. приходится на одного мастера, при наличии 3–х мастеров принимается старший мастер. Правильность распределения по разрядам на участках характеризуется средним разрядом:

где R1,R2,…,Rn — первый, второй и следующий разряд, принятый в цехе;

m1, m2,…, mn — количество рабочих соответствующего разряда.

Кузнечнопрессовое отделение:

;

термическое отделение: ;

сварочно-наплавочное отделение:

;

гальваническое отделение:

Таблица 6

Штатная ведомость основных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Отделение, вид работ

специальность рабочего

всего рабочих

По сменам

По разрядам

1-я

2-я

1

2

3

4

5

6

А. производственные рабочие

1

Кузнечнопрессовое отделение

Кузнец

31

16

15

4

5

10

6

4

2

2

Кузнечные и прессово-штамповочные работы

25

13

12

4

5

6

4

4

2

3

Ремонт рессор

6

3

3

4

2

4

Термическое отделение

Термист

42

21

21

2

6

16

10

6

5

Термические работы с нагревом ТВЧ

12

6

6

2

6

2

2

6

Термические работы без нагрева ТВЧ

30

15

15

2

6

10

8

4

7

Сварочно-наплавочное отделение

Сварщик

39

20

19

6

7

10

10

4

2

8

Гальваническое отделение

Гальваник

22

11

11

4

4

8

4

2

Всего

134

68

66

26

56

62

32

23

8

Б. вспомогательные рабочие

1

Контролеры

4

2

2

2

Транспортные рабочие

4

2

2

3

Кладовщики

4

2

2

4

Разнорабочие

6

3

3

5

Водители

2

1

1

Всего

20

10

10

Страницы: 1 2 3

Дымомеры с мерной трубкой
Дымомер МК-4 (YDA309) Дымомер МК-4 (YDA309) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей, как в режиме свободного ускорения, так и в установившемся режиме (в соответствии с требованиями ГОСТ 213937–75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»). Рисунок 16. Дымомер Хартридж МК- ...

Расчёт гидравлического подъёмника
Исходные данные – грузоподъёмность – 3160 кг. – количество стоек подъёмника – 4 – высота подъёма автомобиля – 1,6 м. – время подъёма автомобиля – 1,8 мин. Грузоподъёмность подъёмника определяется массой автомобилей, которые предполагается обслуживать на данном оборудовании. В зависимости от количества стоек изменяются ...

Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...