Определение количества работающих
Страница 2

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Определение количества работающих

Численность ИТР, СКП, МОП и вспомогательных рабочих определим только для проектируемого цеха в процентном отношении к количеству ОПР (табл.5).

Таблица 5

Количество вспомогательных рабочих, ИТР, СКП, МОТ в цехе

№ п/п

Категория рабочих

Отношение к числу ОПР, %

Кол–во, чел.

Примечание

1.

вспомогательные рабочие

15

20

Контролёры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие, водители

2.

ИТР

13

17

Половина ИТР работает непосредственно на производстве, а половина — заводоуправлении

3.

СКП

12

16

1/3 СКП работает на производстве, а 2/3 — в заводоуправлении

4.

МОП

3

4

Уборщики цехов, служебных помещений, дворов, курьеры, телефонисты, гардеробщики

Штат основных производственных и вспомогательных рабочих проектируемого цеха распределяем по сменам и разрядам по форме табл.6.

Штаты ИТР, СКП, МОП формируем на основании расчетов и сводим в табл.7. При этом, при составлении штатных ведомостей и структуры управления исходили из таких нормативов: цехом считается подразделение, имеющее объём, обеспечивающий загрузку не менее 100 чел. Примерно 20—25 чел. приходится на одного мастера, при наличии 3–х мастеров принимается старший мастер. Правильность распределения по разрядам на участках характеризуется средним разрядом:

где R1,R2,…,Rn — первый, второй и следующий разряд, принятый в цехе;

m1, m2,…, mn — количество рабочих соответствующего разряда.

Кузнечнопрессовое отделение:

;

термическое отделение: ;

сварочно-наплавочное отделение:

;

гальваническое отделение:

Таблица 6

Штатная ведомость основных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Отделение, вид работ

специальность рабочего

всего рабочих

По сменам

По разрядам

1-я

2-я

1

2

3

4

5

6

А. производственные рабочие

1

Кузнечнопрессовое отделение

Кузнец

31

16

15

4

5

10

6

4

2

2

Кузнечные и прессово-штамповочные работы

25

13

12

4

5

6

4

4

2

3

Ремонт рессор

6

3

3

4

2

4

Термическое отделение

Термист

42

21

21

2

6

16

10

6

5

Термические работы с нагревом ТВЧ

12

6

6

2

6

2

2

6

Термические работы без нагрева ТВЧ

30

15

15

2

6

10

8

4

7

Сварочно-наплавочное отделение

Сварщик

39

20

19

6

7

10

10

4

2

8

Гальваническое отделение

Гальваник

22

11

11

4

4

8

4

2

Всего

134

68

66

26

56

62

32

23

8

Б. вспомогательные рабочие

1

Контролеры

4

2

2

2

Транспортные рабочие

4

2

2

3

Кладовщики

4

2

2

4

Разнорабочие

6

3

3

5

Водители

2

1

1

Всего

20

10

10

Страницы: 1 2 3

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...

Основное содержание процесса доставки товаров
Основное содержание процесса доставки товара (от места его изготовления до места потребления) включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения. Система товародвижения определяется как: технические средства, коммуникации и обустройство всех видов транспорта; складское хозяйство промышленных ...

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...