Определение количества работающих
Страница 2

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Определение количества работающих

Численность ИТР, СКП, МОП и вспомогательных рабочих определим только для проектируемого цеха в процентном отношении к количеству ОПР (табл.5).

Таблица 5

Количество вспомогательных рабочих, ИТР, СКП, МОТ в цехе

№ п/п

Категория рабочих

Отношение к числу ОПР, %

Кол–во, чел.

Примечание

1.

вспомогательные рабочие

15

20

Контролёры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие, водители

2.

ИТР

13

17

Половина ИТР работает непосредственно на производстве, а половина — заводоуправлении

3.

СКП

12

16

1/3 СКП работает на производстве, а 2/3 — в заводоуправлении

4.

МОП

3

4

Уборщики цехов, служебных помещений, дворов, курьеры, телефонисты, гардеробщики

Штат основных производственных и вспомогательных рабочих проектируемого цеха распределяем по сменам и разрядам по форме табл.6.

Штаты ИТР, СКП, МОП формируем на основании расчетов и сводим в табл.7. При этом, при составлении штатных ведомостей и структуры управления исходили из таких нормативов: цехом считается подразделение, имеющее объём, обеспечивающий загрузку не менее 100 чел. Примерно 20—25 чел. приходится на одного мастера, при наличии 3–х мастеров принимается старший мастер. Правильность распределения по разрядам на участках характеризуется средним разрядом:

где R1,R2,…,Rn — первый, второй и следующий разряд, принятый в цехе;

m1, m2,…, mn — количество рабочих соответствующего разряда.

Кузнечнопрессовое отделение:

;

термическое отделение: ;

сварочно-наплавочное отделение:

;

гальваническое отделение:

Таблица 6

Штатная ведомость основных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Отделение, вид работ

специальность рабочего

всего рабочих

По сменам

По разрядам

1-я

2-я

1

2

3

4

5

6

А. производственные рабочие

1

Кузнечнопрессовое отделение

Кузнец

31

16

15

4

5

10

6

4

2

2

Кузнечные и прессово-штамповочные работы

25

13

12

4

5

6

4

4

2

3

Ремонт рессор

6

3

3

4

2

4

Термическое отделение

Термист

42

21

21

2

6

16

10

6

5

Термические работы с нагревом ТВЧ

12

6

6

2

6

2

2

6

Термические работы без нагрева ТВЧ

30

15

15

2

6

10

8

4

7

Сварочно-наплавочное отделение

Сварщик

39

20

19

6

7

10

10

4

2

8

Гальваническое отделение

Гальваник

22

11

11

4

4

8

4

2

Всего

134

68

66

26

56

62

32

23

8

Б. вспомогательные рабочие

1

Контролеры

4

2

2

2

Транспортные рабочие

4

2

2

3

Кладовщики

4

2

2

4

Разнорабочие

6

3

3

5

Водители

2

1

1

Всего

20

10

10

Страницы: 1 2 3

Расчет массы брутто и нетто грузового места
Для нанесения транспортной маркировки на грузовом месте выполняют расчет брутто и нетто грузового места. Транспортный пакет есть грузовое место. Брутто грузового места Мб - это сумма масс: изделия МИ, транспортной упаковки Мту, поддона МП и пленки Мпл: Мб=Ми+Мту+Мп+Мпл. Нетто грузового места Мн - это масса изделия: Мн ...

Состав, устройство и работа погрузчика
Погрузчик (см. лист 1 графической части) представляет собой короткобазовую самоходную колесную машину с независимым гидростатическим приводом ведших колес правого и левого бортов (типа "Бобкэт") и включает в себя силовую установку, привод управления сцеплением, ходовую часть с приводом, раму, привод стояночн ...

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...