Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Страница 1

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха

Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ.

При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного вида ремонта или ТО:

Тв= 0,01* Тр*Хв

Тв – трудоемкость данного вида работ в чел/час

Тр – трудоемкость работ ремонтов или ТО машин.

Хв – процент данного вида работ.

Трудоемкость работ на проектируемом участке определяем в процентном отношении по трудоемкости ремонтных работ в мастерской по формуле:

Ту = Тм * а / 100;

Где – Ту – трудоемкость работ участка.

Тм – трудоемкость ремонтных работ в мастерской, чел/час.

а- процент ремонтных робот на участке (для кузнечного цеха а=10)

Ту=9512*10/100=951,2чел/час

Производственные участки

% ремонтных работ на участке.

1

Кузнечный

8-10

2

Сварочный

5-7

3

Слесарный

25-30

4

Механический

10-15

5

Дефектовка и компоновка

2-3

6

Разборки и сборки

30-40

7

Матеро ремонтные

20-25

8

По ремонту узлов и агрегатов

25-30

9

По ремонту электрооборудования

4-5

Расчет производственных рабочих ведем по формуле:

Ру = Ту / Фдр

Где Ту – трудоемкость работ участка.

Фдр – действительный фонд времени рабочего в часах.

Фдр = ( Фн – До*tсм)*ŋр

Где Фн – номинальный фонд времени рабочих, чел/час

До – число рабочих дней в году приходящихся на отпуск.

Tсм - продолжительность смены в часах.

ŋр – коэффициент использования рабочего времени. 0,96-0,97

Для расчета применяем усредненное значение номинального фонда времени рабочего Фн.

Фдр = {2070 – (24 * 7)} * 0,96=1827

Ру = 951,2 / 1844 = 0,5

Принимаем 1 рабочего с дополнительной нагрузкой выполнения других работ.

Страницы: 1 2 3

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности: (2.9) где - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности, ед; - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей, дн. Подставляя значения в форм ...

Уральский автомобильный завод
Через несколько лет после начала серийного производства грузовиков «Урал-375» Министерство обороны СССР выдало заводу заказ на проектирование его достойной замены – целого семейства унифицированных трех– и четырехосных дизельных армейских авиатранспортабельных автомобилей. С 1966 года их разработкой занималось СКБ Ура ...