Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Страница 2

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха

К основному оборудованию ремонтной мастерской относят оборудование, которым выполняют основные технологические операции: моечные машины, сварочные аппараты, металлорежущие станки, стенды для сборки, испытании и регулировки машин.

Так как количество оборудования при расчете получается малым и не может быть распределено по всем видам работ, то принимаем в основном технологическое оборудование по одному.

Наименование оборудования

Цифра или марка

Количество

Габаритные размеры

Занимаемая площадь (м2)

1

Горн кузнечный

ГО-3336

1

2400*1000

2,4

2

Кузнечный молот

МИ-127

1

1500*1200

1,8

3

Наковальня 2х роговая

-

2

500*500

0,25

4

Кузнечный вентилятор

МД-3

1

500*500

0,25

5

Верстак слесарный на 1-но рабочие место

ОРГ-146801

2

1200*700

0,8

6

Пирамида для валов

ОРГ-1019

2

2000*700

1,4

7

Тумбочка для инструмента

ОРГ-1619

1

500*400

0,2

8

Ящик для утиля

ОРГ-146804

2

600*600

0,32

9

Пресс гидравлический

ОКС-1671

1

1200*/660

0,7

10

Итого

10,52

Страницы: 1 2 3

Расчет параметров торможения транспортного средства
Во время движения водитель постоянно изменяет скорость автомобиля в соответствии с изменением дорожной обстановки. Он постоянно должен быть готов в случае необходимости к экстренной остановке и для этого на автомобиле имеются специальные системы, которые создают дополнительное сопротивление и называются тормозными. ...

Состав, устройство и работа погрузчика
Погрузчик (см. лист 1 графической части) представляет собой короткобазовую самоходную колесную машину с независимым гидростатическим приводом ведших колес правого и левого бортов (типа "Бобкэт") и включает в себя силовую установку, привод управления сцеплением, ходовую часть с приводом, раму, привод стояночн ...

Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка» (момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...