Оценка риска и страхование

При выявлении видов возможных рисков определяется возможные случаи или действия, в результате которых, производству данных услуг могут быть нанесены крупные убытки.

Для общества «Дорожник» возможны следующие риски:

1. Финансово-экономические риски:

- неустойчивость спроса;

- снижение цен у конкурентов;

- увеличение производительности у конкурентов;

- неплатежеспособность покупателей;

- несвоевременная поставка комплектующих;

- рост цен на сырье, материалы;

- непредвиденные затраты, из-за инфляции.

2. Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

3. Технический риск:

- нестабильность качества сырья и материалов;

Для наиболее вероятных рисков разработаны следующие мероприятия:

Неустойчивость спроса - для того, что бы уменьшить этот риск необходимо после оформления графика подготовки общества к конкретным срокам, заключить договора с потенциальными заказчиками услуг, а только потом после подписания договоров вести подготовку общества. Правильно организованный маркетинг позволит исключить этот риск;

Несвоевременная поставка комплектующих - для исключения этого риска в договорах о поставках предусмотрены пункты материальной ответственности при нарушении сроков поставки;

Снижение цен у конкурентов - отслеживание рыночных цен;

Рост цен на сырье, материалы - поиск наиболее доступного сырья и материалов по оптовым ценам.

Разложение передаточных поездов
После определения числа передаточных поездов и количества вагонов в передаточном поезде составляется таблица разложения каждого состава по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов (таблица 3.2). Расписание прибытия передаточных поездов и маршрутов составляем из условия примерно равномерного прибытия поезд ...

Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Годовой объем работ по первому ежедневному обслуживанию Теог, чел-ч, определяется по формуле Теог = teo ∙ Neoг (28) где teo – откорректированная трудоемкость ЕО, определяемая по формуле (7), чел-ч; Neo – количество ЕО за год, определяемая по формуле (24), ед. Т1г = t1 ∙ N1г (29) где t1 – откорректированная ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...