Оценка риска и страхование

При выявлении видов возможных рисков определяется возможные случаи или действия, в результате которых, производству данных услуг могут быть нанесены крупные убытки.

Для общества «Дорожник» возможны следующие риски:

1. Финансово-экономические риски:

- неустойчивость спроса;

- снижение цен у конкурентов;

- увеличение производительности у конкурентов;

- неплатежеспособность покупателей;

- несвоевременная поставка комплектующих;

- рост цен на сырье, материалы;

- непредвиденные затраты, из-за инфляции.

2. Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

3. Технический риск:

- нестабильность качества сырья и материалов;

Для наиболее вероятных рисков разработаны следующие мероприятия:

Неустойчивость спроса - для того, что бы уменьшить этот риск необходимо после оформления графика подготовки общества к конкретным срокам, заключить договора с потенциальными заказчиками услуг, а только потом после подписания договоров вести подготовку общества. Правильно организованный маркетинг позволит исключить этот риск;

Несвоевременная поставка комплектующих - для исключения этого риска в договорах о поставках предусмотрены пункты материальной ответственности при нарушении сроков поставки;

Снижение цен у конкурентов - отслеживание рыночных цен;

Рост цен на сырье, материалы - поиск наиболее доступного сырья и материалов по оптовым ценам.

Расчёт зон ТО
Расчёт диагностирования Расчёт диагностических воздействий за год (3.37) (3.38) - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1 - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2 - годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР - годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР =3087+0 ...

Дополнительные системы
Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топл ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...