Оценка риска и страхование

При выявлении видов возможных рисков определяется возможные случаи или действия, в результате которых, производству данных услуг могут быть нанесены крупные убытки.

Для общества «Дорожник» возможны следующие риски:

1. Финансово-экономические риски:

- неустойчивость спроса;

- снижение цен у конкурентов;

- увеличение производительности у конкурентов;

- неплатежеспособность покупателей;

- несвоевременная поставка комплектующих;

- рост цен на сырье, материалы;

- непредвиденные затраты, из-за инфляции.

2. Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

3. Технический риск:

- нестабильность качества сырья и материалов;

Для наиболее вероятных рисков разработаны следующие мероприятия:

Неустойчивость спроса - для того, что бы уменьшить этот риск необходимо после оформления графика подготовки общества к конкретным срокам, заключить договора с потенциальными заказчиками услуг, а только потом после подписания договоров вести подготовку общества. Правильно организованный маркетинг позволит исключить этот риск;

Несвоевременная поставка комплектующих - для исключения этого риска в договорах о поставках предусмотрены пункты материальной ответственности при нарушении сроков поставки;

Снижение цен у конкурентов - отслеживание рыночных цен;

Рост цен на сырье, материалы - поиск наиболее доступного сырья и материалов по оптовым ценам.

Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач
При прохождении электрического тока через организм человека или воздействия электрической дуги возникают электротравмы, которые по признаку поражения делятся на электрические удары и травмы. В первом случае происходит поражение всего организма, особенно, его внутренней части. Во втором – местное поражение кожи, мышц и ...

Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ. При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного ...

Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса
Рисунок 1 – Структурная схема управления вагонным депо Управление предприятием возглавляет начальник вагонного депо. Работу пунктов технического обслуживания, пунктов контроля технического обслуживания, а также контрольных постов контролирует заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации подвижного состава. Та ...