Оценка риска и страхование

При выявлении видов возможных рисков определяется возможные случаи или действия, в результате которых, производству данных услуг могут быть нанесены крупные убытки.

Для общества «Дорожник» возможны следующие риски:

1. Финансово-экономические риски:

- неустойчивость спроса;

- снижение цен у конкурентов;

- увеличение производительности у конкурентов;

- неплатежеспособность покупателей;

- несвоевременная поставка комплектующих;

- рост цен на сырье, материалы;

- непредвиденные затраты, из-за инфляции.

2. Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

3. Технический риск:

- нестабильность качества сырья и материалов;

Для наиболее вероятных рисков разработаны следующие мероприятия:

Неустойчивость спроса - для того, что бы уменьшить этот риск необходимо после оформления графика подготовки общества к конкретным срокам, заключить договора с потенциальными заказчиками услуг, а только потом после подписания договоров вести подготовку общества. Правильно организованный маркетинг позволит исключить этот риск;

Несвоевременная поставка комплектующих - для исключения этого риска в договорах о поставках предусмотрены пункты материальной ответственности при нарушении сроков поставки;

Снижение цен у конкурентов - отслеживание рыночных цен;

Рост цен на сырье, материалы - поиск наиболее доступного сырья и материалов по оптовым ценам.

Эргономические требования
При выполнении научно-исследовательских работ должны быть соблюдены общие эргономические правила к рабочим местам (ГОСТ 12.2.032‑78, ГОСТ 12.2.033‑78) к оборудованию (ГОСТ 12.2.049‑80), расположению элементов рабочего места (ГОСТ 22269‑76 и ГОСТ 21958‑76), работе с экраном монитора компью ...

Расчет баланса рабочего времени
Таблица №3 № п/п Затраты времени Дни % 1 Календарные дни 365 2 Выходные дни 104 3 Праздничные дни 10 Рабочие дни на 2010 г. 251 100 4 Не выходы на работу 33 13 а)отпуск 28 11 б)больничный лист 3 1,12 в)гос. обязанности 2 0,8 5 Явочное время 218 87 Полезный фонд рабочего времени в год составит на одного рабочего: 218&t ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...