Развеска тепловоза
Страница 2

ΣGi = 869,0 ΣGili = 9433,86

Определив моменты Gili, находят ΣGi и ΣGili и положение центра тяжести кузова, где приложена равнодействующая всех весов агрегатов ΣGi, расстояние центра тяжести от условной оси моментов определяют по формуле (рис. 3):

(2)

В табл. 4 и на рис. 4 приведены геометрические параметры тепловозов. Из них находим расстояние между осями автосцепок la, тепловоза-образца и другие данные. Очевидно, чтобы нагрузки на каждую тележку были одинаковыми, центр тяжести должен находиться по середине тепловоза, т.е.

Тогда a1 = a2 (рис. 2) и

(3)

Рис. 4. Схема геометрических параметров тепловоза. Основные геометрические размеры тепловозов

Таблица 4

Тип тепловоза

Колесная формула

Диаметр колеса D, м

Тип подвешивания ТЭД

Длина тележки lт, м

Расстояние между шкворнями lш, м

Длина по осям автосцепок lа, м

а, м

в, м

с, м

Е, м

ТЭП70

30-30

1,22

ОРП

6,72

11,4

21,7

2,3

2,0

8,25

2,285

Примечание: ООП опорно-осевое подвешивание

i

:г>з

ГЗМ2

Если центр тяжести не совпадает с серединой тепловоза, т.е. а1 ≠ а2, необходимо найти нагрузки по тележкам из выражений:

и (4)

Разница между этими нагрузками не должна превышать 2 .3%.

Следует заметить, что при развеске проектируемого тепловоза равенство нагрузок по тележкам достигается либо перемещением оборудования в кузове, либо размещением балласта в раме кузова. Применение балласта возможно не только для этих целей, но и при желании увеличить сцепную массу локомотива.

Для расчета рессорного подвешивания и определения динамических качеств локомотива необходимо найти обрессоренный вес приходящийся на каждую тележку:

(5)

где - обрессоренный вес собственно тележки.

Очевидно, что

(6)

Здесь GT - полный вес тележки.

mТ – число колесных пар тележки;

Страницы: 1 2 3

Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...

Термоклапан
включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня с термосиловым датчиком . При температуре ниже 93С поршень находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла (95+2)С омывающего термосиловой д ...

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...