Развеска тепловоза
Страница 2

ΣGi = 869,0 ΣGili = 9433,86

Определив моменты Gili, находят ΣGi и ΣGili и положение центра тяжести кузова, где приложена равнодействующая всех весов агрегатов ΣGi, расстояние центра тяжести от условной оси моментов определяют по формуле (рис. 3):

(2)

В табл. 4 и на рис. 4 приведены геометрические параметры тепловозов. Из них находим расстояние между осями автосцепок la, тепловоза-образца и другие данные. Очевидно, чтобы нагрузки на каждую тележку были одинаковыми, центр тяжести должен находиться по середине тепловоза, т.е.

Тогда a1 = a2 (рис. 2) и

(3)

Рис. 4. Схема геометрических параметров тепловоза. Основные геометрические размеры тепловозов

Таблица 4

Тип тепловоза

Колесная формула

Диаметр колеса D, м

Тип подвешивания ТЭД

Длина тележки lт, м

Расстояние между шкворнями lш, м

Длина по осям автосцепок lа, м

а, м

в, м

с, м

Е, м

ТЭП70

30-30

1,22

ОРП

6,72

11,4

21,7

2,3

2,0

8,25

2,285

Примечание: ООП опорно-осевое подвешивание

i

:г>з

ГЗМ2

Если центр тяжести не совпадает с серединой тепловоза, т.е. а1 ≠ а2, необходимо найти нагрузки по тележкам из выражений:

и (4)

Разница между этими нагрузками не должна превышать 2 .3%.

Следует заметить, что при развеске проектируемого тепловоза равенство нагрузок по тележкам достигается либо перемещением оборудования в кузове, либо размещением балласта в раме кузова. Применение балласта возможно не только для этих целей, но и при желании увеличить сцепную массу локомотива.

Для расчета рессорного подвешивания и определения динамических качеств локомотива необходимо найти обрессоренный вес приходящийся на каждую тележку:

(5)

где - обрессоренный вес собственно тележки.

Очевидно, что

(6)

Здесь GT - полный вес тележки.

mТ – число колесных пар тележки;

Страницы: 1 2 3

Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...

Расчет барабана
1. - шаг нарезки; 2.Глубина канавки барабана: 3.Радиус канавки: Рис. 3 Профиль канавки для каната при однослойной навивке Схема барабана см. рис. 4 4.Диаметр барабана: Толщина сечения барабана: 5.Длина барабана: где - длина нарезки барабана; Определим длину не нарезанной части барабана а – длина не нарезанной части ба ...

Загрузка танкера. Погрузка у причала
Для проведения грузовых операций танкер должен быть надёжно ошвартован. Подано достаточное количество швартовных концов гак, чтобы исключить движение судна вдоль причала, а также отрыв судна от причала при ухудшении метеоусловий. В тех портах, где наблюдаются сильные течения и шквалы, рекомендуется использовать шварто ...