q — необрсссорпшмй (мертвый) вес каждой колесной пары. Это вес колесной пары с буксами и 0,5 веса ТЭД (при опорно-осевом подвешивании). При опорно-рамном подвешивании ТЭД к необрессоренному весу q относится только вес колесной пары с буксами. 
q можно принимать: 
- при опорно-осевом подвешивании ТЭД q=45 .46 кН; 
- при опопрно-рамном – q = 25 .26кН. 
Тогда, обрессоренный вес Рк, приходящийся на колесную пару: 
 (7) 
Полная нагрузка от оси колесной пары на рельсы: 
П = Рк + q, кН. (8) 
Полученное значение П можно проверить по весовой ведомости тепловоза-образца. Очевидно: 
, кН (9) 
где mc - число осей секции тепловоза. 
Значения П, подсчитанные по формулам и, должны совпадать. 
В нашем случае: 
 
 
 
 
 
 
=869-434,5=434,5 кН 
 (отклонения нет ). 
 = 431-3 ∙ 25 = 356 кН 
 
 
П = Рк + q = 263,5+25=288,5 , кН 
Проверка: 
 
        
        Эффективность проведения одной услуги для одного скутера
	 При рентабельности 20 % цена реализации составит: Р20%=(Ц– С) / С х 100 % (2.28) Где Ц – цена реализации, руб; С – себестоимость, руб. Ц = 0,2 х С + С = 0,2 х 17844 + 17844 = 21412 руб. Прибыль на единицу услуги: П=Ц – С (2.29) П = 21412 – 17844 = 3568 руб. Валовая прибыль за сезон: Пг = V х П (2.30.) где V – сезонный ...
	
Увеличение энергетической мощности паровозов
	 В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...
	
Тип предприятия по производственному назначению с указанием его
производственных функций
	 Автотранспортное предприятие (АТП) обслуживает предприятия и организации в городе Ёшкар- Ола, выполняя грузоперевозки промышленной, строительной и сельскохозяйственной продукции. списочный состав парка Аи, единиц Списочный состав парка составляет Аи=350 единиц [по заданию]  ...