Развеска тепловоза
Страница 3

q — необрсссорпшмй (мертвый) вес каждой колесной пары. Это вес колесной пары с буксами и 0,5 веса ТЭД (при опорно-осевом подвешивании). При опорно-рамном подвешивании ТЭД к необрессоренному весу q относится только вес колесной пары с буксами.

q можно принимать:

- при опорно-осевом подвешивании ТЭД q=45 .46 кН;

- при опопрно-рамном – q = 25 .26кН.

Тогда, обрессоренный вес Рк, приходящийся на колесную пару:

(7)

Полная нагрузка от оси колесной пары на рельсы:

П = Рк + q, кН. (8)

Полученное значение П можно проверить по весовой ведомости тепловоза-образца. Очевидно:

, кН (9)

где mc - число осей секции тепловоза.

Значения П, подсчитанные по формулам и, должны совпадать.

В нашем случае:

=869-434,5=434,5 кН

(отклонения нет ).

= 431-3 ∙ 25 = 356 кН

П = Рк + q = 263,5+25=288,5 , кН

Проверка:

Страницы: 1 2 3 

Анализ уровня технического развития и организации производства
ОАО “Предприятие ” имеет собственную мощную производственно-техническую базу. Общая площадь участка 32870 кв.м. Площадь территории с асфальтовым покрытием 24055.6 кв.м. Площадь застройки зданиями и сооружениями 8263.1 кв.м. 1. Мастерские (корпус ТО-1) (1979г.) 962.6 кв.м. постановочных мест 6 пост диагностики 1 пост с ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...

Показатели ликвидности
Ликвидность (текущая платежеспособность) - это способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов. Ликвидность - одна из важнейших характеристик финансового состояния фирмы, определяющая возможность предприятия своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей ...