q — необрсссорпшмй (мертвый) вес каждой колесной пары. Это вес колесной пары с буксами и 0,5 веса ТЭД (при опорно-осевом подвешивании). При опорно-рамном подвешивании ТЭД к необрессоренному весу q относится только вес колесной пары с буксами.
q можно принимать:
- при опорно-осевом подвешивании ТЭД q=45 .46 кН;
- при опопрно-рамном – q = 25 .26кН.
Тогда, обрессоренный вес Рк, приходящийся на колесную пару:
(7)
Полная нагрузка от оси колесной пары на рельсы:
П = Рк + q, кН. (8)
Полученное значение П можно проверить по весовой ведомости тепловоза-образца. Очевидно:
, кН (9)
где mc - число осей секции тепловоза.
Значения П, подсчитанные по формулам и, должны совпадать.
В нашем случае:
=869-434,5=434,5 кН
(отклонения нет ).
= 431-3 ∙ 25 = 356 кН
П = Рк + q = 263,5+25=288,5 , кН
Проверка:
Сетевой график - постовая техническая карта
Таблица 21. № работа Продолжи тельность события Код работы наименование Tожид. мин. Код Событ. Формулировка 0 0 -------------------------- -- -- Решение о проведении ремонтных работ 1 0-1 Вывесить и снять переднее колесо с левой стороны 3.2 выполнено 2 0-2 Вывесить и снять переднее колесо с правой стороны 3.2 выполнен ...
Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‑236М2
Испытания двигателей производят на специальных стендах. Стенд имеет приспособления для установки и закрепления на нем двигателя, тормозное устройство, которое предназначено для поглощения мощности, развиваемой двигателем, приспособления для питания двигателя, его охлаждения, отвода отработавших газов и органы управлен ...
Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность механизма подъема
груза
Цель и задачи расчета Общий расчет механизма подъема груза включает с себя: - выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; - выбор и расчет каната; - расчет геометрических параметров каната; - выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане; - выбор подши ...