Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»

Основной задачей предприятия является выполнение плана перевозок пассажиров. Результаты работы оказывают влияние на многие показатели работы предприятия – доходы, затраты, производительность труда, прибыль.

В 2010 году выполнение плана по объему перевозок, по сравнению с 2006 годом, составило 54,01%. В 2008 году абсолютное снижение объема перевозок составило 49,3 тыс. пасс, при темпе роста 97,18% и темпе прироста –2,82%.

Абсолютное цепное снижение объема перевозок в 2009 году получили равным 412,68 тыс. пасс., при темпе роста 75,77% и темпе прироста равном –24,23%. В 2006 году абсолютное снижение объема перевозок составило 211,62 тыс. пасс, при темпе роста 83,61 % и темпе прироста – 16,39%. В 2011 году абсолютное цепное снижение объема перевозок составило 132,54 тыс. пасс., темп роста составил 87,72%, при значении темпа прироста в - 12,28%. Абсолютное базисное снижение объема перевозок в 2010 году составило - 806,14 тыс. пасс., темп роста составил 54,01%, при темпе прироста в – 45,99%.

В 2010 году выполнение плана по пассажирообороту, в сравнении с 2008 годом, составило 67,13%. В 2010 году абсолютный прирост пассажирооборота был равен 3745,8 тыс. пасс-км, при темпе роста 102,29% и темпе прироста 2,29%. Абсолютное цепное снижение пассажирооборота в 2007 году составило -22289,67 тыс. пасс-км, при темпе роста 86,64% и темпе прироста равном –13,36%.

В 2010 году абсолютное снижение пассажирооборота составило -22101 тыс. пасс-км, при темпе роста 84,72% и темпе прироста – 15,28%. В 2011 году абсолютное цепное снижение пассажирооборота было равно -12995 тыс. пасс-км., темп роста составил 89,4%, при значении темпа прироста в -10,6%. Абсолютное базисное снижение пассажирооборота в 2011 году составило -53639,9 тыс. пасс-км, темп роста составил 67,13%, при темпе прироста 32,87%.

Таблица 15 – Оценка выполнения плана перевозок ОАО «Предприятие»

Показатели

Годы

Процент выполнения плана

2006

2007

2008

2009

2010

Объем перевозок, тыс. пасс.

1752,9

1703,6

1290,92

1079,3

946,76

54,01

Абсолютный прирост, тыс. пасс.

базисный

-

-49,3

-461,98

-673,6

-806,14

цепной

-

-49,3

-412,68

-211,62

-132,54

Темп роста, %

базисный

100

97,18

73,64

61,57

54,01

цепной

100

97,18

75,77

83,61

87,72

Темп прироста, %

базисный

-

-2,72

-26,36

-38,43

-45,99

цепной

-

-2,72

-24,23

-16,39

-12,28

Пассажирооборот, тыс. пасс-км

163191,6

166937,4

144647,7

122546,7

109551,7

67,13

Абсолютный прирост, тыс. пасс-км.

базисный

-

3745,8

-18543,87

-40644,9

-53639,9

цепной

-

3745,8

-22289,67

-22101

-12995

Темп роста, %

базисный

100

102,29

88,63

75,09

67,13

цепной

100

102,29

86,64

84,72

89,4

Темп прироста, %

базисный

-

2,29

-11,37

-24,91

-32,87

цепной

-

2,29

-13,36

-15,28

-10,6

Количество рейсов, ед.

85303

85150

78774

75598

64285

75,36

Абсолютный прирост, ед.

базисный

-

-153

-6529

-9705

-21018

цепной

-

-153

-6376

-3176

-11313

Темп роста, %

базисный

100

99,82

92,35

88,62

75,36

цепной

100

99,82

92,51

95,97

85,04

Темп прироста, %

базисный

-

-0,18

-7,65

-11,38

-24,64

цепной

-

-0,18

-7,49

-4,03

-14,96

Страницы: 1 2 3

Специальное приспособление
Приспособление 41.7853.4010 служит для установки крышки привода распределительного вала с манжетой двигателей ВАЗ моделей 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21211. Приспособление представляет собой собранную из стальных деталей оправку. С помощью представленного приспособления при установке крышки привода распределительно ...

Виды дымомеров и их применение
Дымомер необходим в распоряжении мастерских для предварительной оценки дымности отработавших газов (далее ОГ) без больших затрат времени. Для большинства приборов по измерению дымности ОГ имеются специальные программы по поиску неисправности, включающие постоянные измерения действительных значений дымности ОГ, проводи ...

Корпус промежуточный
Корпус промежуточный, установленный между КНД и КВД, один из самых основных элементов силовой схемы двигателя, а также предназначен для установки агрегатов двигателя и приводов к ним и образует воздушный тракт двигателя на своём участке. Корпус промежуточный имеет форму двух усечённых конусов, внутреннего и наружного, ...