Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»
Страница 3

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»

Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке или его сегменте, рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности работ и услуг предприятия, внедрение принципов маркетинга, гибкая тарифная политика.

Транспортные автомобильные предприятия, кроме основной перевозочной работы, осуществляют подсобно-вспомогательную деятельность. К ней относится изготовление запасных частей и отдельных видов инвентаря и оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные операции, выполнение строительно-монтажных и некоторых видов ремонтных работ. Частично такая деятельность осуществляется специализированными предприятиями или обособленными структурными подразделениями. В целом развитие подсобно-вспомогательной деятельности позволяет предприятиям получать дополнительные доходы, улучшать техническое состояние фондов, не допускать ухода квалифицированных кадров.

В заключении важно отметить, что рассмотренные выше мною пункты дают представление об основных включениях транспортного предприятия. При тщательном изучении каждого из них, возможно минимизировать убытки различных характеров: уход персонала, износ оборудования и автомашин, устаревание складов и гаражей. Так же возможным предоставляется максимально полезно использовать время как пассажиров, так и маршрутов автобусов. В рыночной экономике предприятие не может иначе, как предлагать свои услуги не в убыток себе и потребителю. Потому оптимизация производства является необходимостью.

Страницы: 1 2 3 

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...

Себестоимость производства работ в подразделении
Фонд заработной платы основных производственных рабочих Основная заработная плата производственных рабочих рассчитывается по формуле: Зр.осн= Тто-1 × Рс × k Где Рс – среднечасовая тарифная ставка k – коэффициент, учитывающий премиальную набавку, принимаем 1,3-1,5 Средне часовая тарифная ставка рассчитывает ...

Описание прототипа
С внешней стороны левого редуктора установлен гидравлический рабочий цилиндр с поршнем и поршневыми кольцами. Шток поршня с механизмом закрутки связан через пустотелый вал редуктора. Утолщённый конец пустотелого вала редуктора имеет цилиндрическую выточку в стенках которой прорезаны спиральные щели. Вилка торсионного ...