Время и путь разгона
Страница 2

При расчете пути разгона условно считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью . Приращение пути в каждом из интервалов скоростей определяется по формуле (1.30):

(1.30)

Складывая полученные значения , строят суммарную кривую , начиная с той же скорости, с которой строили кривую .

Путь , пройденный автомобилем за время переключения передач, определяют по формуле (1.31):

, (1.31)

где - средняя скорость автомобиля за время переключения передач, м/с;

- скорость автомобиля в момент начала переключения передач, м/с.

При переключении с первой на вторую передачу автомобиль проедет расстояние: м;

- при переключении со второй на третью передачу:

м;

- при переключении с третьей на четвертую передачу:

м;

Таблица 1.11 – Скорость и путь во время переключения

Номера передач

Время , с

Скорость , м/с

Путь , м

с первой на вторую

1

- 0,21

16,6

со второй на третью

1

- 0,23

24,4

с третьей на четвертую

1

- 0,27

36,06

Результаты расчета пути разгона представлены в таблице 1.12.

Таблица 1.12 – Путь разгона

I-я передача

II-я передача

III-я передача

IV-я передача

, м/с

, м

, м/с

, м

, м/с

, м

, м/с

, м

2,2

0

-

-

-

-

-

-

3,8

2,4

-

-

-

-

-

-

5,4

3,6

-

-

-

-

-

-

7,0

4,8

-

-

-

-

-

-

8,6

6,2

-

-

-

-

-

-

10,3

7,9

16,49

0

24,37

0

-

-

11,9

10,1

17,4

12

25,7

43

-

-

13,5

13,2

19,8

42

29,2

175

35,93

0

15,1

18,1

22,2

64

32,7

347

37,8

204

16,7

27,5

24,6

117

36,2

3515

42,9

1617

Страницы: 1 2 3

Технические и эксплуатационные характеристики автомобилей
Таблица 3.1 Параметры Буквенное обозначение Грузовой автомобиль Легковой автомобиль ГАЗ 53А ГАЗ 3102 «Волга» 1.Число осей 2 2 2.Число ведущих осей 1 1 3.Полный вес автомобиля с нагрузкой, кН G 74.00 18.70 4.Полный вес автомобиля, кН Gсц 55.90 8.90 5.Грузоподъёмность, кН Г 40.00 6.50 6.Ширина колеи задних колёс, м К 1. ...

Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...

Энергосбережение и ресурсосбережение
Энергосбережение в складывающихся условиях поставки в республику энергоносителей является одним из основных источников удовлетворения растущей потребности в топливе, электрической и тепловой энергии. Проблема рационального и эффективного использования топливно – энергетических ресурсов очень актуальна для всех организ ...