Время и путь разгона
Страница 2

При расчете пути разгона условно считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью . Приращение пути в каждом из интервалов скоростей определяется по формуле (1.30):

(1.30)

Складывая полученные значения , строят суммарную кривую , начиная с той же скорости, с которой строили кривую .

Путь , пройденный автомобилем за время переключения передач, определяют по формуле (1.31):

, (1.31)

где - средняя скорость автомобиля за время переключения передач, м/с;

- скорость автомобиля в момент начала переключения передач, м/с.

При переключении с первой на вторую передачу автомобиль проедет расстояние: м;

- при переключении со второй на третью передачу:

м;

- при переключении с третьей на четвертую передачу:

м;

Таблица 1.11 – Скорость и путь во время переключения

Номера передач

Время , с

Скорость , м/с

Путь , м

с первой на вторую

1

- 0,21

16,6

со второй на третью

1

- 0,23

24,4

с третьей на четвертую

1

- 0,27

36,06

Результаты расчета пути разгона представлены в таблице 1.12.

Таблица 1.12 – Путь разгона

I-я передача

II-я передача

III-я передача

IV-я передача

, м/с

, м

, м/с

, м

, м/с

, м

, м/с

, м

2,2

0

-

-

-

-

-

-

3,8

2,4

-

-

-

-

-

-

5,4

3,6

-

-

-

-

-

-

7,0

4,8

-

-

-

-

-

-

8,6

6,2

-

-

-

-

-

-

10,3

7,9

16,49

0

24,37

0

-

-

11,9

10,1

17,4

12

25,7

43

-

-

13,5

13,2

19,8

42

29,2

175

35,93

0

15,1

18,1

22,2

64

32,7

347

37,8

204

16,7

27,5

24,6

117

36,2

3515

42,9

1617

Страницы: 1 2 3

Определение основных показателей
Для составления графика движения в курсовом проекте по грузовому движению определяются основные качественные показатели: 1. техническую и участковую скорости; 2. коэффициент участковой скорости; 3. эксплуатационный парк локомотивов; 4. среднесуточный пробег локомотивов; 5. производительность локомотива; 6. средний про ...

Определение расчётного количества тепла
Для определения расчётного количества тепла, которое необходимо получить в установке, за основу принимают следующие уравнения. Суммарные затраты в течение всего времени подогрева или разогрева определяется по формуле: Q = q * N * τ, где q – необходимая тепло производительность источника теплоты на один автомобиль ...

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в обе стороны по пове ...