Для автомобилей МАЗ-5551
Определение трудоемкости ТО-2
чел-час
Определение трудоемкости ТО-1
чел-час
Определение трудоемкости ЕО
чел-час
Определение трудоемкости СО
чел-час
Определение трудоемкости ТР
чел-час
чел-час
Для автомобилей ЗИЛ-4514
Определение трудоемкости ТО-2
чел-час
Определение трудоемкости ТО-1
чел-час
Определение трудоемкости ЕО
чел-час
Определение трудоемкости СО
чел-час
Определение трудоемкости ТР
чел-час
чел-час
Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...
Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...
Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...