Расчет основных размерных параметров производственного участка

Статьи » Организация работы вагоносборочного участка по ремонту цистерн для перевозки спирта » Расчет основных размерных параметров производственного участка

Основные размеры вагоносборочного участка зависят от объема и организации производства.

Длина проектируемого участка в метрах определяется по формуле:

где - расстояние от выступающих частей торцевых стен участка начала ремонтной позиции, ;

- расчетная длина вагона по осям сцепления, для рассчитываемого вагона, ;

- длина интервала между двумя соседними вагонами, расположенными на одной позиции, т.к. то ;

- длина интервала между соседними позициями, ;

- ширина поперечного транспортного проезда, ;

- расстояние между позициями для выкатки тележки, .

Длину участка принимаем с учетом строительного шага, равного 6м, Длина малярного отделения:

Где - расстояние от крайнего вагона до торцевой стены малярного отделения ;

- количество вагонов, находящихся в малярном отделении на одной линии, ;

- расстояние между вагонами,

Длину малярного отделения принимаем с учетом строительного шага,, расстояние между колоннами 6м.

Общая длина участка:

,

Ширина участка определяется по формуле:

где - расстояние от осей крайних путей до продольных стен здания,;

- расстояние между осями смежных путей участка, .

Высота участка от пола принимается равной

до верха подкранового рельса 8,15м;

до низа конструкции перекрытия 10,8м [1].

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...

Дополнительные системы
Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топл ...

Порядок работы УЗОТ
Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы: - продувка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом под давлением 1,8 - 2,0 кгс\см2; - ускоренная ...