Годовой экономический эффект от внедрения приспособления

Статьи » Разработка технологического процесса сборки бензонасоса автомобиля ЗИЛ-130 » Годовой экономический эффект от внедрения приспособления

Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116]

(t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения;

t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления;

n = 1,04…1,1

N – годовая производственная программа;

n – число однотипных деталей;

Ср – часовая тарифная ставка рабочего, выполняющего операцию на спроектированном приспособлении;

Кр – коэффициент ремонта;

К = 1,85…2,1 – коэффициент, учитывающий премию, дополнительную зарплату и отчисления в социальные нужды.

Эг = (0,088-0,08) * 15000 * 15,3 * 1 * 1 * 2 = 3672 руб.

Материальные затраты
Перечень материалов, необходимых для производства ремонта приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3 № Наименование материала Ед. изм. Количество материала Цена за ед. (руб.) ИТОГО (руб.) 1 Порошок наплавочный ПГ - СРЗ кг. 0,25 70,00 17,50 2 Порошок наплавочный ПГ - С1 кг. 0,45 80,00 36,00 3 Электроды шт. 6 4 24,00 4 Азот л. ...

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...

Проверка рабочей тормозной системы
Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при дорожных испытаниях для автотранспортных средств в снаряженном состоянии являются значения тормозного пути и установившегося замедления, для автотранспортных средств полной массы — значениями тормозного пути. Значения тормозного пути могут быть найде ...