Годовой экономический эффект от внедрения приспособления

Статьи » Разработка технологического процесса сборки бензонасоса автомобиля ЗИЛ-130 » Годовой экономический эффект от внедрения приспособления

Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116]

(t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения;

t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления;

n = 1,04…1,1

N – годовая производственная программа;

n – число однотипных деталей;

Ср – часовая тарифная ставка рабочего, выполняющего операцию на спроектированном приспособлении;

Кр – коэффициент ремонта;

К = 1,85…2,1 – коэффициент, учитывающий премию, дополнительную зарплату и отчисления в социальные нужды.

Эг = (0,088-0,08) * 15000 * 15,3 * 1 * 1 * 2 = 3672 руб.

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач
На эксплуатационных предприятиях большое количество оборудования выпуска 60х и ранее годов. В те времена мощности двигателей и передающих систем были значительно меньше, чем сегодня. В связи с острой необходимостью повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей необходимо расширить возможности имеющегося оборуд ...

Характер международных перевозок
Содержание транспортных операций во внешней торговле во многом определяется характером международных перевозок или международных сообщений (см. рис.4.1), которые подразделяют в зависимости от: предмета транспортных операций - груз, пассажир или багаж; вида транспорта, участвующего в перевозке - железнодорожный, водный ...