Расчет производственной программы и выбор способа производства

Статьи » Организация автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы и выбор способа производства

1. Корректирование нормативных величин

1) Корректирование пробега до КР

тыс.км.

2) Средний пробег до КР

где А’- количество автомобилей не прошедших КР

А”- количество автомобилей прошедших КР

тыс.км.

3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2

км

км

4) Корректируем трудоемкости воздействий

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты использования теплоты в ...

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду с ...