1. Корректирование нормативных величин
1) Корректирование пробега до КР
тыс.км.
2) Средний пробег до КР
где А’- количество автомобилей не прошедших КР
А”- количество автомобилей прошедших КР
тыс.км.
3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2
км
км
4) Корректируем трудоемкости воздействий
чел-час
чел-час
чел-час
чел-час
чел-час
ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...
Расчет процесса
сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты использования теплоты в ...
Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду с ...