1. Корректирование нормативных величин
1) Корректирование пробега до КР
тыс.км.
2) Средний пробег до КР
где А’- количество автомобилей не прошедших КР
А”- количество автомобилей прошедших КР
тыс.км.
3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2
км
км
4) Корректируем трудоемкости воздействий
чел-час
чел-час
чел-час
чел-час
чел-час
Методологические
основы оценки машин, оборудования и транспортных средств
Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности. В последние 10 лет наблюдалось стремительное становление и развитие оценочной деятельности в России. От отдельных опытов по оценке в основном недвижимости в начале 90-х годов до широкомасштабной деятельности, опирающейся на зак ...
Оценка качества схемы движения
Критерием оценки качества различных вариантов схем регулирования на перекрестке служат следующие показатели: 1. Среднее время задержки транспортных средств 2. Максимальная длина очереди 3. Вероятность возникновения ДТП 4. Степень насыщения направления движения ...
Организация трудового процесса
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управлени ...