Расчет производственной программы и выбор способа производства

Статьи » Организация автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы и выбор способа производства

1. Корректирование нормативных величин

1) Корректирование пробега до КР

тыс.км.

2) Средний пробег до КР

где А’- количество автомобилей не прошедших КР

А”- количество автомобилей прошедших КР

тыс.км.

3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2

км

км

4) Корректируем трудоемкости воздействий

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...

Установка цементного ящика
В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 9): · если есть возможность установить мягкий пластырь на пробоину с внешней стороны корпуса, это сделать целесообразно, исключая большие протечки воды в аварийный отсек; · ...

Ведущая функция потока восстановления
Ведущая функция потока восстановления определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиля к моменту наработки x или l. Как видно из рисунка 2 из-за вариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываются друг на друга. Рисунок 2. Вероятность ...