Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения

Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жителей прилегающих домов.

Для определения экономических потерь от шумового загрязнения используется формула 5.4 с соответствующими корректировками:

- КПЭ – экономический коэффициент приведения для каждой категории потребителей загрязнения [19]:

, (4.5)

где Li – приведенный к потребителю уровень шума, дБа:

Для водителей [19]

, (4.6)

Для пешеходов [19]

, (4.7)

Для жителей [19]

, (4.8)

L0 – уровень производимого шума, дБа

, дБа (4.9)

где V – скорость движения потока транспортных средств, км/ч (таблица 4.1)

- сумма поправок при расчете производимого шума, дБа.

Среди поправок d0 выделяют [19]:

- поправку на продольный уклон (данном случае уклона нет, d01 = 1);

- поправку на отношение ширины улицы к сумме высот застройки (ширина улицы 18,5 метров, с учетом тротуаров 22 метра, высота застройки – максимальная (у пятиэтажного здания) 15 метров), отношение ширины улицы к высоте застройки 22/15=1,46, что соответствует коэффициенту d02 = 2,5;

- поправка, учитывающая тип покрытия (для цементобетона и разрешенной скорости 60 км/ч), d03=2;

- поправка, учитывающая дисперсию скорости (для скорости 60 км/ч и загруженного перекрестка) d04 = 1,5;

- поправка, учитывающая средний возраст автомобилей, d05 = 7 для города Гомеля;

- поправка на озеленение (для однорядной посадки) d06 = -5;

- поправка на экранирование (для обычных окон) d07 = -10;

- поправка на расстояние до строений (от 5 до 10 метров от середины ближайшей к зданию траектории движения до здания) d07 = 5.

Все составляющие поправки d0 суммируются:

.

Сумма поправок для водителей и пассажиров, учитывая нахождение в транспортном средстве от шума, составляет (для стандартной шумоизоляции)

; (4.10)

дБа

Сумма поправок для пешеходов

; (4.11)

дБа

Сумма поправок для жителей прилегающих домов (вследствие наличия шумоизоляции в виде окон

; (4.12)

дБа

В форуме 4.4 цена издержки от загрязнения единицей шума Сe составляет 5 у.е./дБа.

Полученные данные будем вносить таблицу 4.2

Специальное приспособление
Приспособление 41.7853.4010 служит для установки крышки привода распределительного вала с манжетой двигателей ВАЗ моделей 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21211. Приспособление представляет собой собранную из стальных деталей оправку. С помощью представленного приспособления при установке крышки привода распределительно ...

Расчёт количества рабочих
Расчёт количества рабочих произвожу согласно объёмов трудоёмкости на данном топливном отделении. Так же учитываю фонд штатного и явочного времени вместе с профилем производимых работ. Штатное количество рабочих составит: Pш = Тэл \ Фш = 3498 ׃ 1942 = 1,8 Теперь рассчитываю количество явочных рабочих: Ряв= Т1 \ Ф ...

Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного придела
Данное время определим по следующей формуле: , с где - угловая скорость поворота управляемых колес, рад/с; Расчет проводим для =0,1 рад/с=0,016 с-1; V=60 км/ч=16,67 м/с; и . При (с) При (с) ...