Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123

Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2).

В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов, сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно проследить маршрут движения конкретной ремонтируемой единицы во взаимодействии с необходимыми по её технологии ремонта постами.

Для технологии процесса характерна многостадийная мойка, разбор автомобиля до деталей с предшествующим подразбором на элементы и сборочные единицы и сборка в обратном порядке. Окраска выполняется после испытания.

Детали, прошедшие дефектовку проходят восстановление, если необходимо и направляются с комплектовочного отделения на сборку или попадают на склад (утиль) ожидать восстановления, здесь заменяют детали на новые либо ранее восстановленные. Это сокращает сроки ремонта и одновременно увеличивает производительность предприятия.

Определение критического угла косогора по опрокидыванию транспортного средства
Критический угол косогора определяем по формуле: , . Расчёты ведём для порожнего и гружёного автомобиля. Для автомобиля без нагрузки: . Для автомобиля с нагрузкой: . ...

Определение статического момента на валу двигателя при подъеме груза
Момент статического сопротивления на валу двигателя в период пуска при подъеме груза, Нм (22) где Fmax – усилие в канате, набегающем на барабан, Н; Z – число полиспастов; Up – передаточное число редуктора (привода); КПД барабана, на подшипниках качения КПД привода, ...

Назначение депо ст. Петропавловск
Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге. Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузов ...