Расчёт площади конторских помещений

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Расчёт площади конторских помещений

Площадь конторских помещений принимается из расчёта 3,5 м2 на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчёта 5 м2 на один рабочий стол. Расчёт площадей для СКП и ИТР производится с учётом разделения: 33% СКП и 50% ИТР располагается в конторских помещениях цехов, остальные работники располагается в заводоуправлении. Число мастеров принимается равным 4% от числа основных и вспомогательных рабочих:

Амас. = (Аспис + Авс)*0,04 = (665+ 100)*0,04 ≈ 35 мастеров.

Результаты расчёта площадей приведены в таблице 9.

Таблица 9 – Расчёт площади конторских помещений

Категория работников

Производственный корпус

Заводоуправление

Удельная площадь на одного человека, м2

Количество человек

Расчётная площадь, м2

Удельная площадь на одного человека, м2

Количество человек

Расчётная площадь, м2

Счётно-конторский персонал

3,5

13

45,5

3,5

25

87,5

Инженерно-технические работники

5

34

170

5

34

170

Мастера

7,5

35

262,5

ИТОГО

478

257,5

Состав машинотракторного парка
Наименование Марка Количество Годы выпуска 1 2 3 4 Тракторы Т-150К 4 1975 МТЗ-80 10 2000 МТЗ-82 16 2000 ЮМЗ-6 1 1976 Т-40 5 1985 Т-4А 28 1993 Комбайны зерноуборочные Енисей -1200 8 2004 СК-5М-1 Нива 16 1971 Дон -1500 1 1983 Автомобили ГАЗ -53 6 1989 ГАЗ-52 2 1986 КамАЗ-55102 12 2000 Легковые УАЗ-2206 3 1990 УАЗ - Патр ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера
Предложенные усовершенствования организации дорожного движения позволяют снизить транспортные задержки на перекрестках, а значит улучшить экологическую обстановку на данном участке УДС г.Красноярска, сделает проезд перекрестков более безопасным, благодаря замене конфликтных точек «пересечения» на конфликтные точки «сл ...