Расчёт площади конторских помещений

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Расчёт площади конторских помещений

Площадь конторских помещений принимается из расчёта 3,5 м2 на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчёта 5 м2 на один рабочий стол. Расчёт площадей для СКП и ИТР производится с учётом разделения: 33% СКП и 50% ИТР располагается в конторских помещениях цехов, остальные работники располагается в заводоуправлении. Число мастеров принимается равным 4% от числа основных и вспомогательных рабочих:

Амас. = (Аспис + Авс)*0,04 = (665+ 100)*0,04 ≈ 35 мастеров.

Результаты расчёта площадей приведены в таблице 9.

Таблица 9 – Расчёт площади конторских помещений

Категория работников

Производственный корпус

Заводоуправление

Удельная площадь на одного человека, м2

Количество человек

Расчётная площадь, м2

Удельная площадь на одного человека, м2

Количество человек

Расчётная площадь, м2

Счётно-конторский персонал

3,5

13

45,5

3,5

25

87,5

Инженерно-технические работники

5

34

170

5

34

170

Мастера

7,5

35

262,5

ИТОГО

478

257,5

Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...

График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...