Выбор и обоснование метода ремонта

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Выбор и обоснование метода ремонта

Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток индивидуального метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные детали комплектуются для сборки обезличенных элементов. Из них за тем собирают машины, причём операции подгонки деталей сводятся до минимума.

Обезличенный метод ремонта даёт возможность укрупнить партии деталей и сборочных единиц, использовать преимущества серийного производства:

- специализировать производственные участки;

- применять высокопроизводительное оборудование и оснастку;

- механизировать и автоматизировать ремонтные операции;

- специализировать рабочих на ремонте и сборке определённых элементов.

Всё это позволяет уменьшить трудоёмкость, стоимость и продолжительность ремонта детали, агрегатов и машин в целом.

Разновидностью обезличенного метода ремонта является агрегатный метод. При нём снятые с машины элементы направляем в ремонт, а на неё тут же монтируем другие, заранее отремонтированные или полученные из оборотного фонда.

Основными преимуществами агрегатного метода ремонта является сокращение ремонта машин и повышение вследствие этого коэффициента их использования, а также увеличение пропускной способности ремонтного предприятия.

Основой агрегатного метода является оборотный фонд. Машина поступает на ремонтное предприятие и разбирается на элементы, которые направляются в цехи. После ремонта они поступают в оборотный фонд и используются в последствии для сборки других машин той же марки. Сборка разобранной машины производится с помощью оборотного фонда.

Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке
В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час; Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час. Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введени ...

Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества
Тормозная система : - однократное нажатие на педаль должно обеспечивать эффективное и равномерное торможение левых и правых осей колёс - при полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора - Педаль торможения должна возвращаться в исходное положение без заеданий - свободный ход педали ...

Классификация систем массового обслуживания
СМО различают по числу каналов «n»: n = 1 – одноканальная система, n > 1 – многоканальная система. Под каналом обслуживания понимают однородный по устройству участок, предназначенный для выполнения заранее установленного вида работ. Например – пост мойки – это одноканальная система, а несколько постов смазки – мног ...