Краткое описание экскаватор ЭО-4123

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Краткое описание экскаватор ЭО-4123

Экскаватор ЭО-4123 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I .IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов .

Таблица1–Техническая характеристика

Мощность двигателя СМД-14

кВт

95,5

Скорость движения

км/ч

2,5

Основное рабочее оборудование

обратная лопата

Вместимость ковша

м3

1

Управление основными механизмами

Гидрав

Давление в гидросистеме

МПа

16

Давление в пневмосистеме

МПа

0,7

Емкость бака рабочей жидкости

л

250

Емкость топливного бака

л

190

Расход дизельного топлива на 1000 м3

л

250

Расход рабочей жидкости на 1000 м3

л

5

Масса

кг

25000

длина

ширина

высота

м

8,7

2,7

3,8

1- поворотная платформа с механизмами и рабочим оборудованием, 2- гусеничная тележка, 3- противовес, 4- капоты, 5- кабина, 6- стрела, 7,8,11- гидроцилиндры рукояти, ковша и стрелы, 9- рукоять, 10- ковш.

Рисунок 1.- Экскаватор ЭО-4123

Экскаватор состоит из гусеничного хода тракторного типа ,поворотной платформы сустановленной на ней механической и рабочего оборудования. Силовая установка состоит из дизельного двигателя. Двигатель снабжен подогревателем гидросистемы, разогревает рабочую жидкость ,что облегчает пуск экскаватора в холодное время года.

Гидросистема позволяет совмещать три любые рабочие операции, что обеспечивает высокую производительность машины. Автоматические дисковые тормоза закрытого типа, требуют регулировки и автоматическая система натяжения гусеничных лент упрощает управлением экскаватором и сокращает объем работ по его обслуживанию.

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...

Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов
Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы). По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3 ...

История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...