Краткое описание экскаватор ЭО-4123

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Краткое описание экскаватор ЭО-4123

Экскаватор ЭО-4123 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I .IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов .

Таблица1–Техническая характеристика

Мощность двигателя СМД-14

кВт

95,5

Скорость движения

км/ч

2,5

Основное рабочее оборудование

обратная лопата

Вместимость ковша

м3

1

Управление основными механизмами

Гидрав

Давление в гидросистеме

МПа

16

Давление в пневмосистеме

МПа

0,7

Емкость бака рабочей жидкости

л

250

Емкость топливного бака

л

190

Расход дизельного топлива на 1000 м3

л

250

Расход рабочей жидкости на 1000 м3

л

5

Масса

кг

25000

длина

ширина

высота

м

8,7

2,7

3,8

1- поворотная платформа с механизмами и рабочим оборудованием, 2- гусеничная тележка, 3- противовес, 4- капоты, 5- кабина, 6- стрела, 7,8,11- гидроцилиндры рукояти, ковша и стрелы, 9- рукоять, 10- ковш.

Рисунок 1.- Экскаватор ЭО-4123

Экскаватор состоит из гусеничного хода тракторного типа ,поворотной платформы сустановленной на ней механической и рабочего оборудования. Силовая установка состоит из дизельного двигателя. Двигатель снабжен подогревателем гидросистемы, разогревает рабочую жидкость ,что облегчает пуск экскаватора в холодное время года.

Гидросистема позволяет совмещать три любые рабочие операции, что обеспечивает высокую производительность машины. Автоматические дисковые тормоза закрытого типа, требуют регулировки и автоматическая система натяжения гусеничных лент упрощает управлением экскаватором и сокращает объем работ по его обслуживанию.

Расчет каната
Расчет механизма подъема начинается с подбора грузового каната. Стальной канат грузовой лебедки выбирается по ГОСТу, с учетом разрывного усилия где - максимальное усилие в ветви каната; - коэффициент использования каната; - для кранов с грейферным режимом работы. Определим максимальное усилие в ветви каната: где - уск ...

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Информационное обеспечение процесса оказания услуг
В современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Занимаясь организацией или расширением мотосалонов, необходим ...