Краткое описание экскаватор ЭО-4123

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Краткое описание экскаватор ЭО-4123

Экскаватор ЭО-4123 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I .IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов .

Таблица1–Техническая характеристика

Мощность двигателя СМД-14

кВт

95,5

Скорость движения

км/ч

2,5

Основное рабочее оборудование

обратная лопата

Вместимость ковша

м3

1

Управление основными механизмами

Гидрав

Давление в гидросистеме

МПа

16

Давление в пневмосистеме

МПа

0,7

Емкость бака рабочей жидкости

л

250

Емкость топливного бака

л

190

Расход дизельного топлива на 1000 м3

л

250

Расход рабочей жидкости на 1000 м3

л

5

Масса

кг

25000

длина

ширина

высота

м

8,7

2,7

3,8

1- поворотная платформа с механизмами и рабочим оборудованием, 2- гусеничная тележка, 3- противовес, 4- капоты, 5- кабина, 6- стрела, 7,8,11- гидроцилиндры рукояти, ковша и стрелы, 9- рукоять, 10- ковш.

Рисунок 1.- Экскаватор ЭО-4123

Экскаватор состоит из гусеничного хода тракторного типа ,поворотной платформы сустановленной на ней механической и рабочего оборудования. Силовая установка состоит из дизельного двигателя. Двигатель снабжен подогревателем гидросистемы, разогревает рабочую жидкость ,что облегчает пуск экскаватора в холодное время года.

Гидросистема позволяет совмещать три любые рабочие операции, что обеспечивает высокую производительность машины. Автоматические дисковые тормоза закрытого типа, требуют регулировки и автоматическая система натяжения гусеничных лент упрощает управлением экскаватором и сокращает объем работ по его обслуживанию.

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии
Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле: , (9.1) где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали; SH - стоимость изготовления детали, руб.; n - число ремонтных циклов при восстановлении. Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = ...

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...