Расчет расходных ставок

Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расходов (оплата отпусков, охрана труда и техника безопасности и т. д.), которые принимаются в размере 25 % от заработной платы по данным статьям расходов.

Таблица 1 – Исходные данные для расчета расходной ставки на 1 вагоно-час

Расходы

Значение

Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, тыс. руб.

23900

в том числе фонд оплаты труда, тыс. руб.

2868

Всего расходов на оплату труда по дороге, тыс. руб.

7246400

Амортизация грузовых вагонов, тыс. руб.

480550

Вагоно-километры грузовых вагонов, тыс.

3838700

Среднесуточный пробег вагона, км

375

Годовые расходы составят:

23900*103+480550*103+(72476400*103*0,25) = 2316050*103 руб.

Вагоно – часы вагонов грузового парка определяются:

,

где - вагоно –километры вагонов грузового парка; Sв – среднесуточный пробег груженого вагона, км.

ваг.-час.

Найдем расходную ставка:

2316050*103 / 245676,8*103 = 9,43 руб.

Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
Перечень расходов на содержание и эксплуатацию оборудования приведены в таблице 2.4. Таблица 2.4 № Наименование оборудования Кол-во Сбал. (руб.) На (%) Аг (руб.) Кз (%) ИТОГО (руб.) 1 Кругло-шлифовальный станок 3Б151 1 120000,00 11 13750,00 0,05 687,5 2 Вертикально-фрезерный станок 6М11 1 150000,00 11 19250,00 0,01 19 ...

Отметка неплотность тормозной сети на ленте регистрации
Если неплотность не превышает допустимую, оператор делает отметку на временной диаграмме (отметка в момент 08:53), для чего на БР: - нажать на кнопку путь — включение режима контроля плотности; - нажать кнопку цифра - включение контроля по пути №; - нажать кнопку пуск - печать на ленте отметки контроля с указанием зам ...

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...