Расчет расходных ставок

Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расходов (оплата отпусков, охрана труда и техника безопасности и т. д.), которые принимаются в размере 25 % от заработной платы по данным статьям расходов.

Таблица 1 – Исходные данные для расчета расходной ставки на 1 вагоно-час

Расходы

Значение

Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, тыс. руб.

23900

в том числе фонд оплаты труда, тыс. руб.

2868

Всего расходов на оплату труда по дороге, тыс. руб.

7246400

Амортизация грузовых вагонов, тыс. руб.

480550

Вагоно-километры грузовых вагонов, тыс.

3838700

Среднесуточный пробег вагона, км

375

Годовые расходы составят:

23900*103+480550*103+(72476400*103*0,25) = 2316050*103 руб.

Вагоно – часы вагонов грузового парка определяются:

,

где - вагоно –километры вагонов грузового парка; Sв – среднесуточный пробег груженого вагона, км.

ваг.-час.

Найдем расходную ставка:

2316050*103 / 245676,8*103 = 9,43 руб.

Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...

Защита от шума и вибрации на СТОА
Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатриче ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...