Расчет расходных ставок

Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расходов (оплата отпусков, охрана труда и техника безопасности и т. д.), которые принимаются в размере 25 % от заработной платы по данным статьям расходов.

Таблица 1 – Исходные данные для расчета расходной ставки на 1 вагоно-час

Расходы

Значение

Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, тыс. руб.

23900

в том числе фонд оплаты труда, тыс. руб.

2868

Всего расходов на оплату труда по дороге, тыс. руб.

7246400

Амортизация грузовых вагонов, тыс. руб.

480550

Вагоно-километры грузовых вагонов, тыс.

3838700

Среднесуточный пробег вагона, км

375

Годовые расходы составят:

23900*103+480550*103+(72476400*103*0,25) = 2316050*103 руб.

Вагоно – часы вагонов грузового парка определяются:

,

где - вагоно –километры вагонов грузового парка; Sв – среднесуточный пробег груженого вагона, км.

ваг.-час.

Найдем расходную ставка:

2316050*103 / 245676,8*103 = 9,43 руб.

Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важнейшим показателем эффективности работы станции является производительность труда. Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы. Производительность труда характеризует эффективность трудовой де ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Установка цементного ящика
В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 9): · если есть возможность установить мягкий пластырь на пробоину с внешней стороны корпуса, это сделать целесообразно, исключая большие протечки воды в аварийный отсек; · ...